РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: свято место пусто не бывает

ASTERA
      13-09-2002
 

Компании WebScan Technologies и ASTERА в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" опубликовали результаты исследований в августе.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты представлены в отчетах "Top 20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам" и опубликованы в свободном доступе по адресу: http://www.astera.ru/it-top/.

Впервые за четыре месяца в Top20 произошли значительные изменения. Рейтинг покинули семь брендов – Canon, LG, Apple, Acer, Epson, Xerox и Asustek. Intel, наконец, прочно занял вторую позицию, а его главный конкурент на это место - Sony - опустился в середину двадцатки. Почетное третье место сразу занял IBM, даже несмотря на то, что за август уровень упоминаемости этого бренда снизился на 1,44% по сравнению с июлем. LG "рухнул" с пятого места на 26-е. Canon, Acer, Epson и Xerox, продержавшись в рейтинге три месяца, в августе выбыли из двадцатки.

Наиболее заметно в этом месяце оказалось значительное увеличение информационной активности компании Cisco. Этот бренд впервые попал в рейтинг и сразу занял 4 позицию.

Неизменным лидером по количеству упоминаний в интернет-прессе все также остается компания Microsoft, которая вот уже 4 месяца занимает первое место в рейтинге.

Изменений в сегменте российских продуктовых брендов не произошло, малое количество упоминаний российских продуктовых брендов вновь явилось недостаточным для формирования объективного рейтинга.

Общие результаты мониторинга за август в абсолютных величинах показывают, что активность ведущих брендов транснациональных корпораций заметно снизилась, что позволило занять место в рейтинге другим игрокам рынка.

Для контактов: Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru

Опубликовано: 13 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет