РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершилась очередная Дилерская Академия компании NAK Microware

NAK Microware
      03-10-2002
 

С 13 по 15 сентября на подмосковной базе отдыха МИД РФ "Союз" прошла очередная, пятая по счету, Дилерская Академия компании NAK Microware.

✐  место для Вашей рекламы

Дилерская Академия – это одно крупнейших маркетинговых мероприятий компании NAK Microware (www.nak.ru) , которое проводится два раза в год (весной и осенью). Главной задачей мероприятия является консолидация дилерского канала продаж и повышение уровня информированности партнеров компании в области дистрибуции оригинальных расходных материалов для печати и носителей информации.

Дилерская Академия является, прежде всего, образовательным мероприятием и способствует повышению профессионализма сотрудников компаний-дилеров и укреплению партнерских отношений между дилерами, дистрибьютором и вендорами.

Во время проведения Академии было объявлено о вхождении компании NAK Microware в состав группы компаний Despec (www.despec.com). А так же генеральный директор компании NAK Microware Кречет Н.В. объявил о введении новых принципов работы с дилерами – например, начата реализация глобальной маркетинговой акции NAK Microware "100000 CD-R дисков". Во время действия акции дилерам по результатам работы будут начисляться бонусы, на основе которых и будут разыграны призы. Результаты акции будут подведены на осенней Дилерской Академии 2003. Одной из основных целей проведения данной акции является повышение лояльности дилеров компании.

Особенный интерес со стороны участников Дилерской Академии вызвали презентации продуктов Xidex и Intenso, торговых марок, впервые представленных в России.

Так же как и в прошлый раз Дилерская Академия прошла на подмосковной базе отдыха "Союз" МИД России. В мероприятии участвовали более 150 человек: дилеры - более 70 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России и ближнего зарубежья; вендоры – Dysan, Emtec, Intenso, Epson, Fuji, Hewlett Packard, MMORE, Verbatim, Xerox; журналисты ведущих компьютерных изданий; менеджеры компании NAK Microware

Дилерская Академия отличает не только насыщенная образовательная программа но и разнообразная культурная часть. После завершения семинаров и круглых столов были проведены соревнования по боулингу и бильярду, к услугам участников Академии были доступны аквапарк, сауны и картодром. В субботу был устроен шикарный банкет. Во время отдыха гости могли пообщаться в непринужденной дружеской обстановке, обсудить насущные вопросы бизнеса, составить планы на будущее.

Прошедшая Дилерская Академия является уже пятой по счету, что позволяет с уверенностью заявлять о том, что это мероприятие является безусловно востребованным, необходимым и поэтому является неотъемлемой частью корпоративной культуры компании NAK Microware и ее партнеров.

отдел маркетинга NAK Microware 095) 745-98-95 pr@nak.ru

Компания NAK Microware основана в 1992 году. Основным направлением деятельности компании является дистрибуция расходных материалов для печати (доля рынка 35%) и носителей информации (доля рынка 42%). На сегодняшний день NAK Microware является официальным дистрибьютором 17 и бизнес партнером 12 производителей, предлагает полную линию всех видов расходных материалов для печати и любые носители информации от массовых до самых экзотических. Самую последнюю и полную информацию о нашей компании Вы можете найти в Интернет по адресу www.nak.ru

Опубликовано: 3 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет