РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Корпорация ПАРУС" открыла журналистам двери и сердца

Парус
      03-10-2002
 

По приглашению президента «Корпорации ПАРУС» Александра Карпачева журналисты ведущих деловых и специализированных изданий, а также информационных агентств побывали на презентации технологий эффективного управления бизнесом.

✐  место для Вашей рекламы

На этой встрече ПАРУС решил на собственном примере показать, как работают его инструменты управления бизнесом и, в частности, CRM – система. Оказалось, что одно дело писать и говорить об этом, и совсем другое – увидеть на мониторах специалистов и руководителей департаментов корпорации, как российская компания «ведет» каждого своего потенциального и реального клиента. Как сказал, открывая презентацию, руководитель Корпорации, прошли времена экстенсивного развития ИТ-бизнеса, когда было вдоволь и новых программных продуктов, и неохваченных секторов экономики, и просто крупных клиентов. На рынке тесно от вполне сформировавшихся конкурентов, кое-кто в некоторых сегментах рынка опережают ПАРУС, или, по крайней мере, не уступают ему своих позиций. Впрочем, это было далеко не единственное откровенное заявление президента Корпорации. Его презентация содержала цифры, обычно не выставляющиеся на всеобщее обозрение: план по доходам на одном из секторов рынка, где работает компания, выполнен только на 92%, на рынке средних и малых предприятий ПАРУС пока что уступает конкурентам, а двухлетние усилия «привить» российской экономике CRM-решение дают пока что скромные результаты. Специальный корреспондент Издательского дома «Коммерсантъ» Мария Правдина так оценила услышанное: «Предельная открытость и откровенность первого лица Корпорации обычно объясняется уверенностью в своих силах, и это наводит на мысль о некоем грядущем изменении политики фирмы, что лично мне как журналисту и, думаю, всему рынку будет интересно. Поставщики ИТ-систем знают, что там, где хорошо прописан регламент работ, внедрение CRM-решений проходит без больших проблем, легче идет и адаптация персонала. Я давно занимаюсь этим рынком, и тема мне хорошо знакома. Но, как оказалось сегодня, не до конца. Знакомство с отлаженным и работающим CRM-решением, в котором прописаны взаимоотношения между сотрудниками компании и клиентами, вызывает закономерный вопрос: что же мешает другим компаниям, например, сервисным автомобильным центрам или службам, занятым сопровождением сложной бытовой техники, взять CRM себе на вооружение?!»

Справедливости ради нужно отметить, что результаты использования в течение года CRM-решений в «Корпорации ПАРУС» впечатляют: эффективность маркетинговых каналов повышена на 20-25 %, объем прямых продаж вырос на 15-20%, рост числа лояльных клиентов – до 85%. Да и прирост оборота компании на 40% говорит об устойчивых тенденциях развития. В ПАРУСе продолжают настаивать на том, что эффективное управление корпорацией – это паритет философии и технологии.

Опубликовано: 3 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет