РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технология нового поколения от Protek

Protek
      07-10-2002
 

Теперь у провайдеров телекоммуникационных услуг есть динамичное решение, которое способствует росту конкурентоспособности и скорейшему возврату инвестиций.

✐  место для Вашей рекламы

У провайдеров телекоммуникационных услуг теперь появилась комплексная масштабируемая система поддержки бизнеса и операций, способная поддерживать услуги нового поколения – компания Protek объявила сегодня о запуске своего инновационного пакета nexoss.

nexoss – динамичное, «живое» решение, способное развиваться вместе с бизнесом провайдера. Созданный на базе тщательных исследований запросов клиентов, пакет nexoss объединяет возможности четырех существующих продуктов компании Protek (Биллинг и обслуживание клиентов, Сбор и предварительная обработка информации, Учет сетевых ресурсов и Управление сетями). Конструктивно он состоит из 25 модулей. Комбинируя нужные модули, провайдеры услуг получают оптимальные для них решения в области поддержки бизнеса и операций, такие как Обслуживание клиентов и биллинг, Оперативный учет, Сквозное обеспечение услуг, Управление сетями, Управление соглашениями об уровне обслуживания, Управление взаимоотношениями с клиентами, Контроль получения доходов, Управление рабочим процессом или Сбор и предварительная обработка информации от сетевых устройств.

«Благодаря уникальной гибкости, nexoss, в зависимости от потребностей заказчика, может поставляться как единое сквозное решение, или как набор модулей для последующей интеграции с продуктами других поставщиков, - объясняет глава Protek Пол Бомонт. – Мы стремимся обеспечить нашим заказчикам преимущества перед конкурентами и максимально быстрый возврат инвестиций, что особенно важно в сегодняшних непростых условиях на рынке”.

Удобный и функциональный интерфейс пользователя существенно облегчает работу с nexoss. Большинство элементов и ключевых характеристик существующих продуктов Protek были сохранены и воссозданы на базе архитектуры CORBA, что позволило сократить затраты на индивидуальную доработку и одновременно улучшить характеристики масштабируемости для сетей нового поколения. В пакет nexoss также вошли новые мощные инструменты - системы Оперативного учета и Сквозного обеспечения услуг. Предварительная интеграция модулей позволяет осуществлять внедрение систем в кратчайшие сроки, обеспечивая бытрый вывод услуг на рынок и скорейшее поступление доходов.

“Мы гордимся тем, что компания Protek является одним из немногих поставщиков систем поддержки бизнеса и операций, который может предложить решение, отвечающее нынешним и будущим потребностям провайдеров и поддерживающее 3G и другие новейшие технологии. В этой связи предстоящий год обещает быть очень интересным для всех нас”, - сказал в заключение Пол Бомонт.



О компании Protek

Protek осуществляет разработку, продажу и техническое сопровождение программных продуктов, предназначенных для конвергентных провайдеров услуг связи и крупных компаний. Решения Protek обеспечивают надежную и безопасную среду для работы, а также быструю и прогнозируемую отдачу на инвестиции.

Новое поколение систем поддержки бизнеса и операций, созданное компанией Protek, – nexoss – развивается вместе с бизнесом заказчика. Решения позволяют оптимизировать бизнес, добиваясь максимальных доходов от внедрения новых услуг и снижая расходы за счет автоматизации. Пакет программных продуктов Protek рассчитан на поддержку услуг нового поколения, а каждое индивидуальное решение может быть настроено пользователем для поддержки любых бизнес-процессов и эффективного сквозного управления услугами, приложениями и сетью в режиме реального времени.

Широкий спектр решений Protek включает системы Обслуживания клиентов, Биллинга, Оперативного учета, Сквозного обеспечения услуг, Управления сетями, Управления договорами об уровне обслуживания, Управления отношениями с клиентами, Контроля получения доходов, Управления производственным процессом и Сбора и предварительной обработки информации. В результате внедрения этих систем как компания-провайдер, так и ее клиенты получают целый ряд преимуществ: усиление конкурентоспособности, быстрое внедрение новых услуг, снижение бизнес-рисков и высокий уровень обслуживания клиентов.

Решения Protek в области сетевой безопасности дают заказчикам возможность вести свой бизнес в электронной среде, будучи уверенными в защите и конфиденциальности информации.

Любой продукт Protek может быть внедрен в качестве независимого решения и интегрирован с системами других производителей на основе интерфейсов CORBA. Альтернативным решением является предварительная интеграция систем Protek на основе открытой архитектуры и поставка полного сквозного решения, настроенного для конкретного заказчика.

Решения Protek обеспечивают работу более 175 операторов связи, крупных компаний и государственных организаций в 35 странах мира.

Среди заказчиков Protek такие провайдеры услуг связи как BellSouth, BT, MTN, ntl:, Swisscom, Telenor, Verizon, VIAG, Onatel и Western Wireless International. Решениями Protek в сфере сетевой безопасности пользуются BUPA, местные и центральные органы управления и оборонные организации в США, Великобритании и других странах.

В офисах Protek, расположенных в Великобритании (штаб-квартира), России, Европе, США, Центральной Америке, Южной Африке и на Ближнем Востоке, работает около 500 сотрудников.

В 2001 году оборот Protek составил 30 млн долларов США, а в 2002 году он прогнозируется на уровне 35 млн долларов США

Дополнительную информацию можно найти на сайте компании http://www.protek.com или получить, послав запрос по электронной почте info@protek.com.

Опубликовано: 7 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет