РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автономное программное обеспечение от IBM поможет заказчикам лучше приспособить возможности информационных систем к…

IBM
      10-10-2002
 

Новые продукты Tivoli Software для управления идентичностью и хранением данных помогают повысить производительность труда и окупаемость капиталовложений.

✐  место для Вашей рекламы

Орландо, штат Флорида, 7 октября 2002 года – IBM объявила новые программные продукты Tivoli, предназначенные для того, чтобы помочь заказчикам автоматизировать управление ИТ-инфраструктурой и тем самым высвободить ресурсы для работы над стратегическими проектами и повышения качества обслуживания своих заказчиков.

IBM добавила к своему портфелю программного обеспечения для управления системами 26 решений, оснащенных новыми возможностями автономной работы, включая новое программное обеспечение для управления идентичностью пользователей и ресурсами хранения данных. Новое ПО помогает заказчикам сократить разрыв между целями бизнеса и ИТ-процессами за счет реализации модели автономных вычислений. Этот новаторский подход к управлению позволит компаниям управлять своей инфраструктурой электронного бизнеса с минимальным вмешательством человека или вообще без такового, за счет чего высвобождаются рабочие руки и время для более ценных ИТ-проектов и других видов деятельности.

Новые программные продукты для автономного управления системами стали воплощением стратегии IBM, направленной на выпуск продуктов, которые помогают заказчикам более эффективно ориентировать информационные технологии на приоритеты собственного бизнеса – эта линейка продуктов получила название Business Impact Management (Системы по управлению воздействием на бизнес). Управление воздействием на бизнес позволяет организациям выявлять потенциальные проблемы до их возникновения и облегчает ИТ-персоналу задачу адекватной расстановки приоритетов и управления системами, повышая тем самым способность компании принимать взвешенные деловые решения на основе полного представления о своей ИТ-среде. Благодаря сокращению количества ресурсов, необходимых для управления приложениями и службами, компании могут уделить больше времени своему бизнесу и заказчикам.

«Компания Whirlpool выбрала программное обеспечение Tivoli из-за его неоспоримых технологических преимуществ и возможностей для бизнеса, которые прекрасно дополняют наш подход, направленный на максимально полное удовлетворение потребностей заказчиков, – говорит Ронда Кисер (Ronda Kiser), ведущий менеджер по сервису. – Whirlpool стремится предлагать заказчикам бытовую технику, которая экономила бы их время и деньги. При помощи программного обеспечения, которое автоматически адаптируется к изменению условий среды и оптимально реагирует на такие изменения, мы можем сократить расходы на информационные технологии, повысить окупаемость и сосредоточиться на удовлетворении потребностей своих заказчиков».

IBM объявляет первый в индустрии набор интегрированных инструментов управления идентичностью, которые охватывают управление пользователями и предоставление ИТ-услуг, управление конфиденциальностью и доступом, помогая организациям контролировать защиту своей ИТ-среды как внутри корпоративного брандмауэра, так и за его пределами.

В числе новых продуктов и предложений: · IBM Tivoli Identity Manager – основанный на недавнем приобретении Access360 – новый программный пакет, который автоматизирует распространение прав доступа пользователей на приложения и ресурсы на основе бизнес-политик, позволяя снизить расходы на информационные технологии и упрочить систему безопасности. · IBM Tivoli Privacy Manager – программный пакет для автоматизации распространения политик обеспечения конфиденциальности по всей среде электронного бизнеса, который облегчает компаниям задачу распространения функций и возможностей управления идентичностью пользователей на приложения, которым требуется передача идентификационной информации о конкретных пользователях. Это новое ПО позволяет организациям распространить персонализированные приложения электронного бизнеса на заказчиков, не нарушая законодательных норм конфиденциальности и не поступаясь корпоративными политиками обеспечения конфиденциальности. · VeriSign Access Management Service (AMS) – первая управляемая служба управления доступом и аутентификации, поддерживаемая VeriSign и развернутая на платформе IBM Tivoli Access Manager. Эта новая служба, предлагающая функции самозащиты для заказчиков любого масштаба, предоставляет организациям больший выбор в части методов развертывания защищенной структуры управления доступом к приложениям. С тем чтобы усовершенствовать управление хранением данных в корпоративном масштабе, IBM предоставляет также новые программные решения для управления ресурсами хранения, которые немедленно позволят заказчикам повысить окупаемость капиталовложений и значительно снизить полную стоимость владения. Выпуск IBM Tivoli Storage Resource Manager – Web-инструмента, созданного на основе самых передовых технологий и оснащенного поддержкой автономных вычислений, совместно с другими усовершенствованиями ПО для управления хранением данных – еще больше укрепляет позиции IBM как поставщика самого полного спектра оборудования, программного обеспечения и услуг хранения данных в индустрии. «Управление компьютерными ресурсами, процессами и защита слабых мест инфраструктуры жизненно необходима для успеха бизнеса наших заказчиков в современных условиях, – говорит Роберт Леблан (Robert LeBlanc), генеральный управляющий, Tivoli Software, IBM. – Возможности автономной работы позволяют нашим заказчикам получить максимальную отдачу от вложений в ИТ за счет оптимизации инфраструктуры при сведении нагрузки к минимуму- ». «Технологии IBM Tivoli помогают снизить сложность задачи управления всей совокупностью ИТ-систем и добавляют возможности самоуправления вычислительных систем, – говорит Алан Ганек (Alan Ganek), вице-президент, IBM Autonomic Computing. – Эти технологии помогут нашим заказчикам повысить скорость реакции систем и производительность труда сотрудников, снизив тем самым полную стоимость владения при повышении уровня доступности и без- опасности». Сегодня преимуществами автономной модели вычислений, реализованной в решениях Tivoli, уже пользуются такие заказчики, как Ahold, Hyundai Information Technology, Whirlpool, United Energy, Korean Air и Harleysville Insurance. Эволюция систем управления воздействием на бизнес Представленные сегодня решения включают в себя средства автоматической интеграции с имеющимися системами и приложениями, с тем чтобы более тесно увязать бизнес-процессы с приложениями нового поколения, реализующими такие концепции, как электронный бизнес и Web-службы. Эти решения еще больше расширяют возможности управления воздействием на бизнес, упрощая среду ИТ-управления, сокращая количество ресурсов, необходимых для управления системами и позволяя выделить на обслуживание заказчиков дополнительное время, которое раньше уходило на обслуживание систем. Заказчики ждут от программного обеспечения нового поколения решений, которые смогут оказать положительное воздействие на их бизнес – решений, которые выходили бы за рамки традиционного управляющего ПО, перерастая в автономное управляющее ПО. Автономные вычислительные системы и программное обеспечение характеризуются четырьмя отличительными признаками: самонастройка, самовосстановление, самооптимизация и самозащита.- В числе новых и усовершенствованных программных продуктов Tivoli, поддерживающих эти возможности, назовем следующие продук- ты: · IBM Tivoli Service Level Advisor – первый в своем роде продукт для упреждающего анализа неисправностей и составления отчетов о соблюдении соглашений SLA (Service Level Agreement – соглашение о предоставлении услуг). Этот инструмент упрощает и автоматизирует процесс управления SLA, привязывая качество оказания ИТ-услуг к целям и задачам вашего бизнеса. Уникальные возможности анализа тенденций обеспечивают возможность упреждающего управления имеющимися ИТ-ресурсами, с целью поддержания необходимого уровня обслуживания и недопущения отклонений от SLA. · IBM Tivoli Business Systems Manager упрощает управление стратегически важными системами электронного бизнеса за счет управления проблемами, возникающими в реальном времени, в контексте приоритетов корпоративного бизнеса. Этот инструмент интегрируется с имеющимися управляющими пакетами, такими, как системы мониторинга и корреляции, создавая единое представление о влиянии отказов и неполадок на бизнес. Благодаря автоматическому обнаружению ресурсов и средству Business Systems Creation этот программный продукт отличается быстрой и высокой окупаемостью. · IBM Tivoli Configuration Manager предоставляет интегрированное решение для развертывания программного обеспечения, а также для отслеживания аппаратных и программных конфигураций в масштабе предприятия. В новой версии реализовано единое управление серверами, настольными компьютерами, ноутбуками, карманными компьютерами PocketPC, PalmOS и коммуникаторами Nokia.

Сроки начала поставок Массовые поставки новых программных продуктов IBM Tivoli начнутся в октябре текущего года. На новые продукты распространяется модель лицензирования IBM Passport Advantage, предоставляющая заказчикам простые и гибкие варианты ценообразования.

О программном обеспечении IBM Tivoli Программное обеспечение IBM Tivoli позволяет организациям сократить общую стоимость владения и повысить уровень обслуживания инфраструктуры информационных технологий. Средства системного управления Tivoli помогают традиционным компаниям и компаниям электронного бизнеса во всем мире управлять безопасностью, хранением, производительностью и готовностью, конфигурациями и операциями. Программное обеспечение Tivoli, поддерживаемое услугами и исследованиями мирового класса, является одним из четырех ключевых семейств продуктов IBM Software Group - DB2, Lotus, Tivoli и WebSphere.

Опубликовано: 10 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет