РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Verbatim предупреждает: остерегайтесь подделок!

Ergodata
      16-10-2002
 

Корпорация Verbatim и компания Ergodata – крупнейший партнер Verbatim в России – предупреждают российских потребителей о том, что недавно на рынке аксессуаров появились поддельные коврики Verbatim для компьютерной мыши.

✐  место для Вашей рекламы

Подделки имитируют один из мотивов осенней коллекции ковриков прошлого года «Осенние виды» с изображением заиндевелой кисти рябины, а также серию весенней коллекции 2002 года – «Замки и дворцы мира». Их можно условно разделить на два вида – это либо использование оригинальной картинки Verbatim на коврике откровенно плохого качества, либо подделка технологии изготовления самого коврика, а именно, похожий коврик с запаянным краем, но изготовленный из некачественных и, возможно, вредных для здоровья материалов.

Неоригинальный коврик легко распознать по индивидуальной целлофановой упаковке каждого коврика, по «расплывшейся» картинке со смазанным, нечетким изображением и по сомнительно низкой цене. Подделки изготовлены в Китае из дешевого, низкокачественного материала. Оригинальная продукция производится на фабрике в Германии из материалов, соответствующим строгим немецким стандартам качества. Фотосерии для каждой новой коллекции корпорация Verbatim заказывает у известных европейских фотографов. Именно эти художественные фотографии делают коврики Verbatim уникальными. В связи с тем, что картинки для изготовления контрафактной продукции, были взяты из Интернета, корпорация Verbatim приняла решение отныне все изображения ковриков новых серий при размещении в Сети сопровождать «водяным» знаком в виде логотипа корпорации Verbatim.

«Корпорация Verbatim выпускает к каждому сезону новые коллекции ковриков; в этом году российские потребители имели возможность познакомиться с тремя сериями - «Спорт», «Замки и дворцы мира», «Подводный мир» - и вот-вот появится новая коллекция ковриков «Цветы», - говорит директор по продукции компании Ergodata Анвар Давлетшин. - Производство оригинальной продукции из серии «Осенние виды» прекращено в конце прошлого года, в этой связи на сегодняшний день в России могут быть не распроданы только лишь небольшие партии оригинальных ковриков. Компания Ergodata призывает своих партнеров быть внимательными и осторожными при получении от третьих лиц коммерческих предложений о поставках крупных партий ковриков Verbatim из серии «Осенние виды» по удивительно низкой цене».

Компания Verbatim является лидером по продаже ковриков для мышей в России. Потребители выбирают Verbatim за отменное качество и невысокую цену, а также за продуманный маркетинг и динамичную смену мотивов.

Краткая справка о компании Ergodata

Российская дистрибьюторская компания Ergodata была образована в 1994 году. Сегодня компания Ergodata является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания Ergodata имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании Ergodata можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Информация для редакторов

Компания Verbatim – дочерняя компания Mitsubishi Chemical Media. Она поставляет на рынок носители для хранения информации, расходные материалы для компьютеров и для воспроизведения изображений и связанные с этим аксессуары. Компания Verbatim в настоящее время единственная фирма в мире, который проектирует, разрабатывает и производит высококачественные высокоскоростные носители CD и DVD для однократной и многократной записи - полное семейство 3,5-дюймовых и 5,25-дюймовых носителей. Кроме того, ассортимент изделий включает магнитные ленты, изделия для воспроизведения изображений, цифровые устройства и карты памяти. Дополнительная информация о корпорации Verbatim: www.verbatim-europe.com

Опубликовано: 16 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет