РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Круглый стол «Статистика в Интернете» на «БИНФО 2002»

ADT Web Solutions
      18-10-2002
 

В рамках Третьей Московской международной выставка «Информационное обеспечение предпринимательства «БИНФО-2002» Борис Омельницкий, директор по маркетингу и рекламе компании ADT Web Solutions, провел круглый стол на тему «Статистика в Инт- ернете». В работе круглого стола приняли участие специалисты ведущих исследовательских компаний: Ефим Галицкий (ФОМ < http://www.

✐  место для Вашей рекламы

fom.ru>), Леонид Делицын (Rambler )и Алексей Ткачев (КОМКОН ). Каждый из участников сделал доклад, в котором изложил результаты исследования аудитории сети Интернет. Первый докладчик Ефим Галицкий из фонда «Общественного мнения» ознакомил аудиторию с данными ежеквартального бюллетеня «Опросы «Интернет в России». Выборка респондентов исследования случайная, стратифицированная (по крупным экономико-географическим регионам и городскому / сельскому населению), трехступенчатая (административные районы – избирательные участки – жилища). Опрашиваются 3000 человек от 18 лет в режиме личного интервью по месту жительства из 63-х областей и республик, 98-и районов, 203-х городских и сельских населенных пункта, 314-и избирательных участка. Методика исследования – скрининг-отбор Интернет-пользователей по методу компании Nielsen/NetRatings. Период проведения исследования - каждые две недели. Доклад был подготовлен на основе данных шести опросов июля-сентября 2002 года; всего опрошено 18 тыс. респондентов. В результате исследования по данным фонда «Общественное мнение» интернет-аудитория составляет 8% от всего населения страны. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам: Северо-Западный без г.Санкт-Петербурга – 6% (0,5 млн.чел), г.Санкт-Петербург 9% (0,8 млн. чел), г.Москва 20% (1,7 млн. чел.), Центральный без г.Москвы 16% (1,4 млн. чел.), Южный 11% (1 млн. чел.), Приволжский 14% (1,2 млн. чел), Сибирский 15% (1,3 млн. чел.), Уральский 6% (0,5 млн. чел.), Дальневосточный 3% (0,3 млн. чел.). Также доклад содержал информацию о распределении пользователей по времени последнего пользования Интернетом, рейтинг популярности мест пользования Интернетом (дом, работа, учеба, интернет-кафе), доли пользователей среди мужчин и женщин, распределение пользователей по возрастным группам, показатели уровня образованности интернет-аудитории по регионам. Более подробную информацию об исследовании можно получить на htt- p://www.fom.ru/reports/frames/o0209241.html Алексей Ткачев (КОМКОН) в своем докладе обозначил одно из направления исследовательской деятельности компании и подробно остановился на исследовании "Web-Vector". Методика этого исследования основывается на случайном отборе и анкетировании представителей всех социальных и демографических групп городского населения России по месту жительства. Уникальная технология R-TGI дает возможность не только получить общие данные о численности пользователей интернета и их демографические характеристики, но и проанализировать их стиль жизни, потребительские предпочтения и лояльность к офф-лайновым СМИ. В докладе прозвучали числовые характеристики исследований: региональный анализ интернет-аудитории, рейтинг популярности интернет-сайтов (top 12), социально-демографический портрет, образовательный уровень и занятость аудитории, покупательская способность и отношение к рекламе. По результатам ежеквартальных исследований компании «КОМКОН» пользователями Интернета являются 3,906 млн. человек, что составляет 6,5% городского населения России. На Москву приходится 21,7% от общего числа интернет-аудитории России, что составляет 10,8% от населения столицы. Леонид Делицын, аналитик интернет-портала Rambler, в своем докладе акцентировал внимание на возможностях инструментария, который Rambler предоставляет пользователю. Инструментарий Rambler: 1. поисковая система: www.Rambler.ru 2. рейтинг Top 100: Top100.Rambler.ru 3. бесплатная почта: Mail.Rambler.ru

С помощью этих инструментов пользователь может получать различную полезную информацию: статистика поисковых запросов, географию Рунета, рейтинги СМИ, информацию интернет-аудитории (за сентябрь она составила 6,2 миллионов россиян), демографию Рунета (возраст и пол, соотношение полов, профессиональные группы, социальные группы и их интересы). В заключительной части доклада Леонид познакомил аудиторию с прогнозами роста числа пользователей Рунета. По результатам докладов в зале разгорелись активные дискуссии. Основная тематика дебатов – точность исследований и обоснованность используемых методик, что было вызвано существенными отличиями в результатах исследований участников круглого стола. Но в этом споре консенсуса достигнута не было, так как каждый метод по своему уникален и имеет специфические особенности. Компания ADT Web Solutions выражает благодарность всем участникам круглого стола и планирует продолжать практику организации мероприятий на актуальные темы с привлечением представителей исследовательских компаний, лидирующих в области изучения интернет-аудитории.

Информация о компании «ADT»

Компания ADT Web Solutions (www.adt.ru) работает на IT-рынке с 1996 года и предоставляет полного комплекс услуг по разработке и продвижению интернет-решений. С марта 2002 года компания входит в состав крупнейшего российского Интернет-холдинга eHouse (www.ehouse.ru). Наша специализация: - выработка рекомендаций по эффективному использованию интернет-технологий в бизнесе; - разработка и производство web-сайтов (индивидуальные решения и готовые отраслевые пакеты для различных направлений деятельнос- ти); - креативный дизайн (корпоративный дизайн, Flash-анимация, баннеры, мультимедиа-презентации); - интернет-реклама и интернет-маркетинг (проведение рекламных компаний в Интернет, оценка эффективности); - поддержка web-сайтов (хостинг, администрирование серверов); - программные решения (система управления контентом, система управления интернет-рекламой, система анализа поведения посетителей сайта).

Крупнейшие клиенты компании: PepsiCo (http://www.pepsi.ru/) Компания Славнефть (http://www.slavneft.ru- /) Компания Юкос (http://www.yukos.- com/) LG Electronics (http://www.l- g.ru/) Компания SUN Interbrew (http://www.suninterbrew.ru) ГМК «Норильский никель» (http://www.norilsknickel.ru)

Контакт: Пьянова Ольга PR manager Company ADT Web Solutions E-mail: polga@adt.ru Tel: (095) 124-65-49

Опубликовано: 18 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет