РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интеллектуальные технологии RESEARCH.METRIC.ru переходят в разряд промышленных решений RCO.ru

Гарант-Парк-Интернет
      22-10-2002
 

Москва, 22.10.02.

✐  место для Вашей рекламы

Metric объявляет об открытии сервера, посвященного торговой марке RCO, которая объединяет серию продуктов и решений для поиска и анализа полнотекстовой информации. Линейка RCO воплощает результаты научных исследований в области компьютерной лингвистики и искусственного интеллекта, которые ведутся специалистами Metric с 1995 года.

Торговая марка RCO(тм) объединяет продукты и решения, которые предназначены для внедрения в базы данных и информационно-поисковые системы и позволяют задействовать широкий арсенал лингвистических и аналитических средств для решения прикладных задач, требующих компьютерной обработки документов на естественном языке.

Представляемый ресурс предназначен в первую очередь для IT-специалистов, перед которыми стоят задачи полнотекстового поиска и интеллектуального анализа информации, а также разработчиков программного обеспечения, которое должно включать лингвистические компоненты.

На сайте http://www.rco.ru/ посетители могут ознакомиться с подробным описанием продуктов, ценовой политикой, узнать о технологиях автоматического анализа текста, информационного поиска, навигации в информационных массивах, познакомиться снаучными публикациями по теме, а также с последними новостями.

Функциональный дизайн сайта основан на сложившемся фирменном стиле линейки RCO. Динамическим ядром ресурса является технология Optimizer, что позволяет управлять содержимым и сервисами на сайте ведущим направление менеджерам без привлечения технических специалистов. Средством для модификации контента служит удобный веб-интерфейс рабочего места администратора сайта. Развитие структуры ресурса и работа с дополнительными сервисами проводится через конфигуратор системы.

“Научный и технологический потенциал разработок, накопленный нами за годы исследований (http://research.metric.ru/), наконец оказался востребован российским потребителем и нашел свое воплощение в новых продуктах, большинство из которых не имеет аналогов. Уникальные алгоритмы и технологии, еще недавно существовавшие в виде опытных образцов, активно внедряются нашими заказчиками и переходят в разряд промышленных решений. Это и стало причиной открытия нового ресурса RCO.ru. Сейчас мы видим нашу задачу не только в продвижении созданного программного обеспечения, но и в подготовке рынка к восприятию более свежих идей, реализация которых позволит применить машинный интеллект к решению задач, традиционно считавшихся прерогативой человека”, - говорит руководитель направления RCO Владимир Плешко.

ИНФОРМАЦИЯ О КО- МПАНИИ ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.

Направления в компании: Metric - создание и сопровождение интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.

Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.

RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации; линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина; научно-исследовательская лаборатория RCO Research Group.

Optimizer – технология разработки веб-решений и новый стандарт работы интернет-компаний.

Контакт: Печников Александр руководитель департамента маркетинга и PR компания «Гарант-Парк-Интернет» тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metric.ru URL: http://www.metric.ru/, http://www.parking.ru/, http://www.optimizer.ru/, http://research.metric.ru/

Опубликовано: 22 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет