РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Би-Эй-Си» совершенствует работу с заказчиками

Би-Эй-Си
      22-10-2002
 

Москва, 22 октября 2002 г. – компания «Би-Эй-Си», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, сообщает об открытии Центра Решений «Би-Эй-Си».

✐  место для Вашей рекламы

Данная инициатива направлена на расширение спектра консалтинговых услуг, предоставляемых существующим и потенциальным заказчикам компании, и реализована в партнерстве с компаниями Avaya, Hewlett-Packard, Hitachi Data Systems, Intel Technologies и «ФОР- С». Центр Решений «Би-Эй-Си» включает в себя учебный центр, предназначенный для проведения консультаций и тренингов, и демонстрационные лаборатории, в которых представители заказчиков смогут ознакомиться с конкретными решениями, реализованными на базе аппаратных средств и программных продуктов, предоставленных партнерами «Би-Эй-Си». Основным назначением лабораторий является демонстрация комплексной работы оборудования различных производителей и бизнес-приложений (ERP-систем, электронного документооборота, CRM-систем, систем мониторинга ИТ-инфраструктуры и служб директорий). Обновление экспозиции лабораторий будет происходить периодически по мере появления новых моделей оборудования у производителей и в зависимости от интересов заказ- чиков. На территории учебного центра консультантами «Би-Эй-Си» будут проводиться тематические семинары, ориентированные на удовлетворение информационных потребностей как представителей конкретных предприятий и организаций, так и групп заказчиков. Учитывая весь спектр потребительских предпочтений, компания планирует приглашать в качестве экспертов специалистов всех компаний, с которыми сотрудничает на постоянной основе. Комментируя открытие Центра Решений, генеральный директор «Би-Эй-Си» Святослав Сорокин сказал: «Мы считаем, что реализация данной инициативы будет способствовать более эффективному взаимодействию с нашими заказчиками и со временем станет нашим конкурентным преимуществом. Для «Би-Эй-Си» стратегически важна возможность совместного выступления с основными игроками ИТ-рынка, т.к. это позволит в полной мере реализовать возможности Центра. Я считаю, что главная задача нашего Центра – продемонстрировать клиентам комплексный подход к созданию ИТ-инфраструктуры предприятия: от платформы до бизнес-приложений. Мы благодарим наших партнеров за поддержку и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в рамках данного проекта, а, именно: привлечение новых клиентов и продвижение наиболее передовых продуктов и решений». «Интерес компании Hewlett Packard к созданию центров компетенции далеко не праздный: заказчики требуют от производителей технологий комплексных подходов, законченных решений, тем самым подталкивая компании-производители к еще более согласованным действиям со своими партнерами по рынку, а зачастую и конкурентами. – отметил Виктор Городничий, директор по продвижению серверов стандартной архитектуры, HP Россия. – Благодаря существованию подобных центров заказчики получают в свое распоряжение превосходные инструменты для моделирования своих бизнес-процессов, постановки задач и отбора наиболее эффективных и привлекательных с точки зрения инвестиций ИТ-решений и их тестирования в условиях, максимально приближенных к «полевым». HP имеет богатый опыт в области создания центров компетенции и мы расчитываем, что наша экспертиза, наши технологии и продукты станут прекрасной архитектурной основой решений, моделируемым во вновь открываемом центре». Голосов Алексей – генеральный директор компании ФОРС: «Мы рассматриваем Центр решений «Би-Эй-Си», с одной стороны, как средство продвижения на рынок совместных технологических решений, а, с другой стороны, как инструмент для создания таких технологических решений. Совместно с партнерами мы подготовим предложения, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности рынка, и надеемся, что Центр Решений позволит получить обратную связь и обогатит ФОРС опытом коллективной работы с участниками п- роекта». Олег Крючков, менеджер по корпоративным альянсам представительства корпорации Intel в странах СНГ: «Растущие возможности корпоративных вычислительных систем на базе архитектуры Intel неизбежно ведут к дальнейшему развитию экосистемы партнёрских отношений. Возможности открываемого сегодня Центра Решений компании "Би-Эй-Си", помноженные на лидерство Intel как производителя, дадут возможность профессионально демонстрировать заказчикам надёжность и эффективность вычислительных систем на наших платфо- рмах». Дмитрий Кондратьев, коммерческий директор Avaya в России и странах СНГ: «Участие нашей компании в Центре Решений "Би-Эй-Си" позволит продемонстрировать не только самые последние технологические достижения Avaya, но и комплексный подход к поиску оптимальных путей решения бизнес-задач клиента». Сергей Карпов, глава представительства Hitachi Data Systems: «Сложность сопряжения вертикальных прикладных решений с инфраструктурными может быть преодолена только усилиями системных интеграторов. Как правило, корпоративный заказчик, внедряющий какое-либо решение, не может позволить себе проводить эксперименты по его интеграции на себе самом, непосредственно перед запуском решения. Создание Центра Решений «Би-Эй-Си» решает проблему выбора и сопряжения вертикального прикладного решения и инфраструктурного решения корпоративным заказчиком, облегчая этот сложный процесс, снижая его трудоемкость и увеличивая вероятность успешности решения этой задачи. Наша компания поддержала данную инициативу, т.к. мы нацелены на активное встраивание оборудования Hitachi в бизнес-процессы российских предприятий и организаций, и наше присутствие в этом Центре поможет успешной реализации этой задач- и».

Опубликовано: 22 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет