РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Программный продукт класса HelpDesk от компании «КРЕЧЕТ» - «Crechet HelpDesk Light 1.0»

Кречет
      23-10-2002
 

Компания «КРЕЧЕТ» представляет новый программный продукт, автоматизирующий работу служб технической поддержки организаций - «Crechet HelpDesk Light 1.0». При разработке «Crechet HelpDesk Light 1.0» мы использовали новейшие продукты и технологии Microsoft и наш семилетний опыт работы на российском рынке технической поддержки.

✐  место для Вашей рекламы

«Crechet HelpDesk Light 1.0» интегрирует в себе основные функции, необходимые службе поддержки в едином приложении, позволяет исключить потери и некорректный учет поступающих запро- сов: · Реализован удобный механизм эскалации проблем в службу технической поддержки. Пользователи получают возможность отслеживать процесс их решения. · Сотрудники служб технической поддержки получают удобный инструмент для систематизации и документации своей работы. · Руководители отделов технической поддержки получают инструмент для контроля и анализа состояния дел в отделе и принятия своевременных решений. · В системе имеется механизм оповещения участников процесса о происходящих событиях. · Кроме того, реализован механизм предупреждений в случае нарушения установленных регламентов. В Системе также реализованы следующие функции: · Авторизация доступа и разграничения прав пользователей, включая интеграцию с Active Directory; · Поддержка нескольких входных каналов регистрации заявок; · Возможность настройки терминов классификации заявок и времени, необходимого для их решения; · Создание отчетов; · Предусмотрена возможность редактирования текстов предупреждений и оповещений. Разработанная система имеет Web-интерфейс и будет распространяться в виде законченного коробочного продукта. Система ориентирована на IT-отделы организаций, с количеством поддерживаемых компьютеров более 30 единиц. Начало продаж «Crechet HelpDesk Light 1.0» планируется до конца 2002 года. С 23 октября 2002 года на специальном web-ресурсе компании http://helpdesk.crechet.ru/desk.html можно зарегистрироваться и получить доступ для знакомства и тестирования функциональных возможностей нового ПО. «Crechet HelpDesk Light 1.0» построен по модульному принципу, является гибкой и легко расширяемой основой для разработки более специализированных модификаций. Параллельно с версией, ориентированной на малый и средний бизнес, компания ведёт работы по созданию продукта ориентированного на корпоративных пользователей «Crechet HelpDesk Enterprise».



Компания «КРЕЧЕТ» (www.crechet.ru) основана в 1995 году и работает на рынке информационных услуг. Специализация компании - услуги по техническому консалтингу, аудиту и технической поддержке информационных систем, а также разработка решений на базе продуктов и технологий корпорации Microsoft. Имея в своем штате сертифицированных системных инженеров и разработчиков Microsoft, компания предлагает широкий спектр решений практически для любой сферы деятельности организаций любого уровня. Профессионализм сотрудников подтверждает статус Microsoft Gold Certified Partner в категории «Техническая поддержка».

Контактная информация: Россия, 119021, Москва, ул. Россолимо, д. 17, 3 эт. Тел.: +7 (095) 795-0878 E-mail: info@crechet.ru www.crechet.ru

Контактное лицо для прессы: Вера Любовная руководитель маркетингового отдела, E-mail: veral@crechet.ru

Опубликовано: 23 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет