РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Dot разработал бренд компании Аларис - современной системы беспроводного доступа в Интернет

.dot
      29-10-2002
 

Пресс-релиз Москва, 2 октября 2002г.

✐  место для Вашей рекламы

Dot разработал бренд компании Аларис - современной системы беспроводного доступа в Интернет. Тендер на разработку торговой марки Аларис проводился в несколько этапов и длился 5 месяцев. Dot предложил несколько вариантов названий компании, в результате было выбрано название “Alaris”. Это легко запоминающееся слово создает у аудитории позитивные ассоциации со стилем хайтек. При этом следует отметить: мгновенное визуальное восприятие и однозначность написания названия, а также компактность и гармоничность графического начертания.

Наиболее подходящий товарный знак был отобран с помощью фокус-группы, мнения которой сошлись на современных динамичных формах, свойственных стилю хайтек. Логотип выполнен в популярных сегодня серых и зеленых тонах. Фирменный стиль, разработанный для торговой марки Alaris выгодно выделяет компанию из окружающей бизнес-среды. Наряду с фирменными цветами, логотипом, подбором фирменных шрифтов были разработаны носители фирменного стиля: макеты визиток, пластиковых карт, макет фирменного бланка и проч.

В рамках проекта “Аларис” Dot разработал информационного портал www.alaris.ru. Наряду с корпоративной информацией сайт является также единой точкой входа для клиентов услуги CDMA, коммутируемого доступа и выделенных линий к системе управления услугами. Также хотелось бы упомянуть о возможности подписки на новости проекта, оптимизацию информационных страниц для быстрой печати. Исследование портрета и численности аудитории можно отследить при помощи интегрированной системы голосований. Кроме того, на сайте реализована удобная система подачи заявок на подключение к широкополосному беспроводному доступу в Интернет. После завершения этапа внедрения Рекламным агентством Dot был разработан эффективный медиа-план продвижения нового Интернет-проекта, осуществлен контроль за размещением рекламы, а также составлен отчет по итогам рекламной кампании.

Таким образом, благодаря креативному подходу компании Dot была создана вся совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, с помощью которых компания Alaris сможет подчеркнуть свою индивидуальность. Реализованная имиджевая стратегия обеспечит в бизнес-сообществе визуальное и смысловое единство товаров и услуг под брендом Alaris.

О компании Dot Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Messe Duesseldorf, Volvo (Независимость), Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen (Атлант-М), Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Сибнефть, Сиданко и другие. Основные услуги и решения: · Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн, маркетинг; · Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок. Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.

Контактное лицо: Глеб Иванюшкин - press@dot.ru Менеджер по связям с общественностью Телефон: (095) 729 7165, 247 9821 Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/ Подробности и комментарии Вы можете узнать в онлайновом пресс-центре - http://press.dot.ru/

Опубликовано: 29 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет