РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Фирма "Светец" провела очередной корпоративный семинар

Светец
      30-10-2002
 

Фирма "Светец" провела очередной корпоративный семинар «Опыт создания и эксплуатации комплекса интеллектуальных услуг, предоставляемых операторами связи на основе Интеллектуальной платформы компьютерной телефонии». В этом году в работе семинара приняли участие около 100 человек.

✐  место для Вашей рекламы

Среди них – представители более 30 операторов связи из различных регионов России и стран СНГ, а также научно-исследовательских институтов и компаний-партнеров фирмы «- Светец».

Основная цель проведения семинара – предоставление клиентам фирмы «Светец» возможности обмена опытом и обсуждения основных тенденций развития телекоммуникационного рынка с учетом новейших направлений работы международных исследовательских Форумов.

С докладами выступили представители компаний-операторов из Калининграда, Тюмени, Калуги, Хабаровска, Казани, Москвы и других городов России, а также из Алматы (республика Казахстан). Вниманию слушателей был представлен уникальный опыт построения технических решений; использования маркетинговых технологий при продаже услуг населению и впечатляющие цифры, иллюстрирующие результаты, полученные операторами.

Представители ОАО «Центральный Телеграф» (г.Москва), Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» (г.Тюмень), ММТ (филиал ОАО «Ростелеком», г. Москва), Хабаровского филиала ОАО «Дальсвязь» (г. Хабаровск) были отмечены памятными медалями «За лучший результат при внедрении интеллектуальных услуг», которые им вручил генеральный директор фирмы «Светец» С.В. Крестьянинов. На семинаре присутствовал менеджер по странам Восточной Европы Коропорации Intel Ярослав Матчей.

Его доклад был посвящен архитектуре и технологиям Intel при построении телекоммуникационных решений. В ходе рабочих заседаний также обсуждались особенности внедрения и эксплуатации в Банке Москвы автоматической справочной системы Банковского центра обработки телефонных вызовов, разработанного фирмой «Светец»; технологии конвергенции банковских и телекоммуникационных технологий (на примере платежной системы «Рапида»); возможности хостинга приложений на базе ИП в гибридных сетях нового поколения и наполнения ИП услугами; многие другие вопросы.

В завершение работы семинара был проведен Круглый стол, на котором обсуждались вопросы эксплуатации Многофункциональных Центров обработки вызовов (МЦОВ) и разработки контента новых информационных услуг. Обмен опытом и анализ полученной информации способствуют повышению эффективности деятельности предприятий в таких направлениях, как экономический менеджмент, маркетинг услуг связи, развитие технологической базы.

Клиенты фирмы «Светец», участвовавшие в семинаре, также отмечают, что использование ИП позволяет им получать значительную прибыль и направлять ее на дальнейшее развитие бизнеса.

Опубликовано: 30 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет