РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Крупнейшая торговая сеть Челябинска выбрала Axapta Retail

КОРУС Консалтинг
      05-11-2002
 

«Незабудка-Сервис» - крупнейшая торговая сеть Челябинска – и группа компаний «Кристалл Сервис» (www.axaptaretail.ru) заключили договор о внедрении во всех магазинах и центральном офисе компании отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail (www.axaptaretail.ru), разработанного на базе системы Microsoft Business Solutions–Axapta (www.ERPonline.ru).

✐  место для Вашей рекламы

Работы по внедрению системы начались в сентябре. В настоящий момент специалисты «Кристалл Сервис» (www.axaptaretail.ru) производят обследование бизнес-процессов торговой сети. Проект должен быть завершен весной следующего года.

В результате внедрения Axapta Retail (www.axaptaretail.ru) в торговой сети «Незабудка-Сервис» руководство компании планирует увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, а также обеспечить сохранность содержащейся в системе коммерческой информации. Кроме того, решение должно масштабироваться в полном соответствии с планами развития компании. Крайне важным также является тот факт, что в результате внедрения Axapta Retail (www.axaptaretail.ru) руководство «Незабудка-Сервис» сможет своевременно получать максимально полную и точную информацию, необходимую для оперативного принятия обоснованных управленческих решений. Это особенно важно в свете бурного развития ритейлового рынка Челябинска.

Axapta Retail (www.axaptaretail.ru) – это отраслевое решение для розничных сетей, в котором полностью учтены все особенности бизнес-процессов, характерных для ритейловых компаний. Это и автоматизация процесса закупки, и управление ассортиментом, и поддержка сколь угодно сложных схем лояльности покупателей, и управление распределительным центром. Кроме того, решение обеспечивает высокую скорость и надежность информационного обмена между центральным офисом сети и магазинами вне зависимости от качества каналов связи, что особенно актуально для России.

«Незабудка-Сервис» - крупнейшая розничная сеть Челябинска. Все магазины сети оснащены современным торговым оборудованием. «Незабудка-Сервис» имеет распределительный центр, через который осуществляются централизованные поставки товаров в магазины. Компания располагает собственными складскими площадями, а также обширным автопарком. В течение ближайшего года руководство торговой сети планирует довести количество магазинов в Челябинске до 16.

Группа компаний «Кристалл Сервис» входит в тройку ведущих российских разработчиков интегрированных решений для автоматизации ритейла. В группу входят такие известные компании, как «КОРУС Консалтинг», занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением отраслевого решения Axapta Retail, и компания «Кристалл Сервис», поставляющая системы управления и оборудование в рамках комплексных проектов по автоматизации торговых предприятий. Среди клиентов группы компаний «Кристалл Сервис» такие известные торговые компании, как сеть дискаунтеров «ДИКСИ», московская сеть «Патэрсон», екатеринбургская сеть «Кировский», ДЛТ, Гостиный Двор, Пассаж, Лента, петербургские магазины сети «Копейка», гипермаркет «ОКей» и др.

Опубликовано: 5 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет