РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первый этап - он важный самый!

Корпорация ПАРУС
      12-11-2002
 

“Корпорация ПАРУС” завершила первый этап проекта комплексной автоматизации на ОАО “Лебедянский завод строительно-отделочных машин” – ведущем предприятии российского рынка строительно-отделочной техники.

✐  место для Вашей рекламы

“Лебедянский завод строительно-отделочных машин” (“Строймаш”) по праву считают одним из старейших предприятий машиностроения Липецкой области. Более полувека “Строймаш” поставляет на российский рынок и в ближнее Зарубежье свою продукцию – строительную технику. На долю предприятия приходится около 30 % общего объема производства бетоносмесителей в России. В настоящее время “Строймаш” сотрудничает с 37 торговыми представителями более чем в 20 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Литвы- . Сотрудничество завода и “Корпорации ПАРУС” началось в 1995 году. Более 6 лет на предприятии успешно функционировала автоматизированная система бухгалтерского учета и расчета заработной платы “Парус”, но растущие масштабы бизнеса и возросшая конкуренция требовали дальнейших шагов по оптимизации управленческих процессов на предприятии. Руководство завода пришло к пониманию, что без создания комплексной автоматизированной системы управления современное предприятие не сможет эффективно вести бизнес. Давняя работа “Строймаш” с корпорацией, а также возможности системы управления “Парус” (одной из последних разработок компании), предопределили выбор партнера: в 2001 году руководство “Лебедянского завода строительно-отделочных машин” приняло решение о создании корпоративной информационной системы управления на базе решения “Паруса”. На настоящий момент успешно завершен первый этап проекта. На предприятии автоматизированы процессы сбыта и снабжения, складской и бухгалтерский учет, что позволило:  повысить оперативность предоставления руководству предприятия достоверной управленческой информации о состоянии д- еятельности;  повысить эффективность контроля за денежными потоками, дебиторско-кредиторской задолженностью;  наладить оперативный учет и документооборот в службах сбыта и снабжения;  оптимизировать закупки материально-технических ресурсов для нужд производства;  увеличить прозрачность закупочной деятельности;  снизить трудозатраты и уровень ошибок сотрудников. На следующем этапе проекта в 2003 году планируется автоматизировать на предприятии процессы производственного планирования, технико-экономического планирования, оперативного учета и диспетчеризации производства. Успешное решение данных задач откроет путь для реализации заключительного этапа проекта – системы финансового планирования и контроля деятельности всего предприятия. Проект внедрения системы управления “Парус” на предприятии осуществляется силами регионального отделения “Корпорации ПАРУС” “Парус-Черноземье”, что, безусловно, отразилось на минимизации стоимости работ.

Справочная информация: О компании: “Корпорация ПАРУС” создана в 1990 году. За 11 лет компания стала крупнейшим российским поставщиком систем управления для государственных учреждений и муниципальных образований, крупных предприятий и компаний. “ПАРУС” имеет свои региональные отделения в 33 крупнейших городах России и странах СНГ. Дилерская сеть насчитывает около 220 компаний. Клиентами корпорации являются 18,5 тыс. предприятий. Более 1400 специалистов, работающих в корпорации, обеспечивают одинаково высокие корпоративные стандарты обслуживания клиентов как в Москве, так и в регионах. Центрально-Черноземное представительство “Корпорации ПАРУС” - ООО “ПАРУС-Черноземье” основано в 1995 году. Сегодня это крупнейшая компания ЦЧР, занимающаяся продвижением информационных систем для управления коммерческими предприятиями и государственными структурами. Компания имеет собственную региональную сеть и обслуживает работу финансовых служб свыше 1200 предприятий региона. Среди клиентов “ПАРУС-Черноземья”: АООТ “Ликеро-водочный завод Воронежский”; ОАО “Воронежагропромкомплект”; ОАО “Тамбовэнерго”; ОАО “Тамбовагропромкомплект”; Воронежский аэропорт; Администрация города Воронежа; Белгородская областная Дума; Областные государственные налоговые инспекции по Воронежской и Тамбовской областям со всеми филиалами; региональные структуры ФСБ и Министерства обороны.

О программном продукте: Система управления “ПАРУС” – одно из новых решений “Корпорации ПАРУС”. Система предназначена для автоматизации процесса управления деятельностью крупных корпоративных территориально-распределенных структур (холдингов), а также средних предприятий самого различного профиля: машиностроение, энергетика, нефтяной комплекс, связь и телекоммуникации и т.д. Программный продукт, использующий передовые информационные технологии, разработан с учетом требований действующей нормативно-правовой базы, способствует увеличению конкурентоспособности компании и повышению эффективности ее управления, а также обеспечивает высокую информационную безопасность в процессе передачи данных.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Тел.: 797-89-90;-91 Людмила Теплова Руководитель PR-службы “Корпорации ПАРУС” teplova@parus.ru

Опубликовано: 12 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет