РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Россия заняла первое место по объемам продаж продуктов Check Point

Корпорация ЮНИ
      20-11-2002
 

Корпорация ЮНИ, эксклюзивный дистрибутор компании Check Point Software Technologies, мирового лидера на рынке информационной безопасности, объявляет о том, что по результатам третьего квартала 2002 г. Россия заняла первое место по объемам продаж продуктов Check Point в Восточной Европе.

✐  место для Вашей рекламы

Об этом сообщили Корпорации ЮНИ представители восточноевропейского офиса Check Point во время рабочего визита в Москву.

По итогам третьего квартала 2002 г. чистая прибыль Check Point в целом по Восточной Европе возросла в 1,55 раз по сравнению с третьим кварталом предыдущего года. Такой темп роста является одним из лучших среди всех мировых офисов компании. Кроме того, российский рынок занял первое место по объемам продаж среди всех Восточноевропейских стран. Чистая прибыль от продаж продуктов Check Point в России составила 45% всей прибыли компании по Восточной Европе.

«Нас очень радует такой рост популярности продуктов и решений Check Point на российском рынке. Нашим основным партнером в России является Корпорация ЮНИ, во-первых, благодаря статусу эксклюзивного дистрибутора, а во-вторых, благодаря огромной работе, которую проводит ЮНИ по продвижению продуктов и решений Check Point на российском рынке. Результаты ЮНИ в третьем в квартале очень впечатляют. Нет никаких сомнений, что Россия становится рынком №1 для решений и продуктов Check Point исключительно благодаря роли Корпорации ЮНИ.» - отметил Ян Виланд, директор восточноевропейского представительства Check Point.

В настоящее время компания Check Point занимает лидирующую позицию на мировом рынке средств защиты информации, с долей присутствия 65%. Check Point имеет одну из самых больших клиентских баз – она включает более 225000 инсталляций. Продукты и решения компании обеспечивают информационную безопасность 97-ми компаний из списка Fortune 100.

«Корпорация ЮНИ уделяет большое внимание направлению информационной безопасности. Решения по защите информации, безусловно, востребованы на российском рынке, и рост популярности решений компании Check Point в России является закономерным, поскольку решения этого производителя позволяют создать комплексную и интегрированную систему защиты, наиболее близкую к идеальной», - отметил Первый вице-президент Корпорации ЮНИ Сергей Малышев.

По словам г-на Виланда, Россия является одним из самых крупных мировых рынков. Поэтому можно сделать прогноз, что продукты FireWall-1 и VPN-1 с новыми функциональными возможностями станут бестселлерами. Успехом будут пользоваться и продукты линейки GX. Но, поскольку российский рынок хорошо развит, все продукты компании Check Point найдут на нем свое место.

На сегодняшний момент в портфеле Check Point около 50-ти продуктов и решений, включая два флагманских продукта – FireWall-1/VPN-1. Помимо продуктов и решений для корпоративного рынка, компания Check Point также предлагает решения SOHO (Small Office-Home Office) для домашних офисов и продукты линейки GX для операторов мобильной связи. Компания выходит на рынок широкополосной связи, как кабельной, так и DSL, предлагает решения в области 3G сетей и решения для GPRS. Check Point предлагает полный спектр решений как для обеспечения комплексной безопасности беспроводных LAN, включая межсетевые экраны и VPN, так и для беспроводных сетей 2.5G и 3G. Архитектура Secure Virtual Network компании Check Point позволяет корпорациям безопасно интегрировать беспроводные LAN в уже существующую сетевую структуру. Специально разработанное решение SecureVPN со встроенными межсетевым экраном и виртуальной защищенной сетью позволяет обеспечить защиту информации на всех стадиях.

Корпорация ЮНИ десять лет работает на российском рынке системной интеграции, предоставляя качественные услуги и решения для развития бизнеса своих партнеров и заказчиков. При решении бизнес-задач заказчика Корпорация ЮНИ руководствуется комплексным подходом, который включает оценку различных аспектов организации деятельности компаний для формулирования требований к инфокоммуникационной системе управления бизнесом; разработку и реализацию проектов по оптимизации существующих бизнес-моделей на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий; создание и внедрение бизнес-приложений (торговая марка "4П"); внедрение систем Business Intelligence и корпоративных информационных порталов; интеграцию информационных и телекоммуникационных инфраструктур; техническую поддержку и сервисное обслуживание; авторизованное обучение специалистов заказчика (учебный центр NTC). Партнерами ЮНИ являются ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, а также более 200 профессиональных компаний из различных регионов России и стран СНГ.

Наши координаты: Тел. (095) 234-9555; Факс (095) 956-3792; Web: http://www.uni.ru; E-mail: pr@uni.ru

Опубликовано: 20 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет