РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Промо-игры – новая услуга ADT Web Solutions

ADT Web Solutions
      21-11-2002
 

Промо-игры – новая услуга ADT Web Solutions.

✐  место для Вашей рекламы

Промо-игры – действенный инструмент брендинга в сети Интернет. Они успешно объединяют продвижение торговой марки с процессом активного взаимодействия с потребителем. Уникальная возможность промо-игр – интеграция бренда с игрой. Они вовлекают потребителя в длительный контакт с торговой маркой и на фоне эмоций вызванных игрой, способствуют формированию положительного восприятия бренда. Интерактивность и высокая скорость распространения информации по сети делают этот инструмент особенно привлекательным для продвижения продукта, рассчитанного на массового конечного потребителя в возрасте от 14 до 35 лет.

Промо-игры помогают устанавливать контакты, строить долговременную кампанию по повышению узнаваемости бренда и делают сайт более привлекательным. Использование системы поощрений (например, призы за n-ое кол-во очков) стимулирует игроков возвращаться к игре и способствует формированию аудитории постоянных посетителей сайта – потенциальных потребителей продукции. Такая тактика дает эффект при сравнительно невысоких затратах и рекомендуется для бизнеса любого масштаба, как составляющая основных маркетинговых мероприятий компании.

Возможности пром- о-игр § Наличие эмоциональных игровых переживаний создают уникальные условия для брендинга. § Ненавязчивое получение информации об игроке и его предпочтениях (например, выбор цвета машины) для дальнейшего использования при построении перспективных планов развития компании. § Вирусная природа промо-игр обеспечивает быстрое распространение информации о бренде (игры могут рассылаться по e-mail, понравившиеся игры рассылаются друзьям, устраиваются соревнования) и позволяет получить большое количество новых контактов с игроками-потребителями. § Система премирования (призы лидерам) стимулирует игроков стремиться к улучшению результата и побуждает пользователя вернуться на сайт снова. § Многопользовательская игра является более захватывающей и позволяет проводить командные соревнования, приобщая к бренду большее число игроков.

Промо-игры могут разрабатываться в различных игровых жанрах. Игровой процесс нейтрализует сопротивление рекламе и, увлекая пользователя, может служить источником информации о продукте.

Преимущества промо-игр: § устанавливают длительные взаимодействия бренда с аудиторией § создают и управляют отношением к бренду § являются нетрадиционным средством общения с аудиторией § используют эмоциональную составляющую в интересах бренда § запоминаемость информации, полученной из промо-игр, в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевид- ению Продолжительность активной жизни промо-игры до 1 месяца, в зависимости от целей и задач промо-акции.

Ведущие бренды используют этот инструмент в своих маркетинговых программах. Наша компания имеет опыт разработки промо-игр для промо-акции 7UP и компании LG Electronics.

Стоимость разработки разработки игры от 750$. С примерами промо-игр можно ознакомиться на сайте компании: http://www.adt.ru

Контакт: Пьянова Ольга PR manager Company ADT Web Solutions E-mail: polga@adt.ru, Tel: (095) 124-65-49

Информация о компании «ADT» Компания ADT Web Solutions (www.adt.ru) работает на IT-рынке с 1996 года и предоставляет полный комплекс услуг по разработке и продвижению интернет-решений. С марта 2002 года компания входит в состав крупнейшего российского Интернет-холдинга eHouse (www.ehouse.ru). Наша специализация: - выработка рекомендаций по эффективному использованию интернет-технологий в бизнесе; - разработка и производство web-сайтов (индивидуальные решения и готовые отраслевые пакеты для различных направлений деятельности); - креативный дизайн (корпоративный дизайн, Flash-анимация, баннеры, мультимедиа-презентации); - интернет-реклама и интернет-маркетинг (проведение рекламных компаний в Интернет, оценка эффективности); - поддержка web-сайтов (хостинг, администрирование серверов); - программные решения (система управления контентом, система управления интернет-рекламой, система анализа поведения посетителей сайта).

Крупнейшие клиенты компании: PepsiCo (http://www.pepsi.ru/) Компания Славнефть (http://www.slavneft.ru/) Компания ЮКОС (http://www.yukos.com/) LG Electronics (http://www.lg.ru/) Компания SUN Interbrew (http://www.suninterbrew.ru) ГМК «Норильский никель» (http://www.norilsknickel.ru)

Опубликовано: 21 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет