РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Возможности новационных PrePaid технологий будут представлены компанией «Беркут» на форуме «Billing. IT Telecom 2002»

Беркут, научно-производственная фирма
      22-11-2002
 

Возможности новационных PrePaid технологий будут представлены компанией «Беркут» на форуме «Billing. IT Telecom 2002» (Санкт-Петербург, НПФ «Беркут», 20 ноября 2002 года) Большую часть своей экспозиции на третьем международном форуме «Billing. IT Telecom 2002» компания «Беркут» посвятит платформе IN@Voice — воплощению революционной технологии обслуживания абонентов Advanced PrePaid.

✐  место для Вашей рекламы

С 18 по 20 декабря в Москве (Выставочный комплекс «Триумф-Экспо») на стенде «Беркут» (место В5) гости и участники форума смогут ознакомиться с новыми версиями продуктов по основным направлениям разработок компании: BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS, BERCUT CUSTOMER CARE & CRM, BERCUT MESSAGING NETWORK. Помимо хорошо известных на телекоммуникационном рынке систем, «Беркут» представит вниманию посетителей Платформу Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания IN@Voice — новую разработку компании. Решение базируется на технологии Advanced PrePaid — современном подходе к обслуживанию абонентов — и использует все преимущества тарификации в реальном времени, как в отношении голосовых вызовов, так и сервисного обслуживания, предоставляя полный набор возможностей Customer Self Care. Внедрение платформы обеспечивает плавный переход программно-аппаратной базы оператора к мультисервисным системам следующих поколений и характеризует IN@Voice как перспективную основу для предоставления любых видов услуг по предоплаченной схеме. Решение создано на основе современной Платформы Интеллектуальной Сети Bercut Intelligent Network. Обладает высокой степенью масштабируемости и обеспечивает оператора функционалом, отвечающим современным требованиям мирового уровня, что подтверждено опытом успешных европейских инсталляций. Является одним из наиболее ярких воплощений миссии компании — «Российские интеллектуальные решения рынку телекоммун- икаций». В рамках форума, специалисты «Беркут» наглядно продемонстрируют возможности платформы IN@Voice и ответят на все вопросы, интересующие посетителей. Основные тезисы и примеры практических применений технологии Advanced PrePaid прозвучат в рамках информационных сообщений. Помимо раскрытия концепции, серия докладов будет освещать последние тенденции в мире отечественных телекоммуникаций. Изложение материала будет построено на базе анализа перспектив дальнейшего развития услуг связи, информационная основа которого собиралась в течение долгого периода работы компании на рынке телекоммуникаций России и Европы.

Программа докладов:

18 декабря Пленарное заседание «Развитие биллинговых систем и информационных технологий» Тема: Переход к prepaid решениям нового поколения. Технология Advanced Prepaid. 11.30 – 11.50 В основу представляемого материала легли следующие вопросы: Какой инструмент тарификации является наиболее оптимальным для обслуживания малобюджетного сегмента: доработанное биллинговое решение или полноценная prepaid платформа? Что отличает традиционные prepaid системы от решений следующего поколения? Радикальны ли эти отличия? Ответы прозвучат в докладе Александра Свеженца, менеджера продукта IN@Voice.

18 дек- абря Секция РЫНОК. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА Тема: Абонентское обслуживание. От издержек к прибыли. 15.30 – 15.50 Тема доклада посвящена системам автоматического самообслуживания абонентов, играющим особую роль в сохранении и увеличении существующей абонентской базы. Эти комплексы — важный инструмент в конкурентной борьбе. Как уменьшить издержки, удовлетворить самого капризного абонента и сделать систему самообслуживания источником дополнительной прибыли расскажет Виктор Попов, менеджер направления CRM Solutions.

19 Декабря Зал А Тема: Мобильная реклама – способ повышения операционной выручки - оператора 14.30-15.00 Как известно, постоянный поиск путей повышения операционной выручки – один из наиболее важных аспектов деятельности оператора связи. Предлагаемый доклад раскрывает достаточно нетрадиционный, но весьма перспективный подход к решению обозначенного вопроса. А именно нюансы рекламной деятельности на сотовых сетях. Будет показано современное состояние этой области, методы оценки эффективности, обзор возможностей и недостатков «транспортов» для предоставления рекламных услуг, определение целевой аудитории. Доклад представит менеджер направления Messaging Network Сергей Ермилов.

20 Декабря- Зал В Тема: Тарификация SMS в режиме реального времени. Оптимальные ре- шения. 11.00 – 11.30 Доклад содержит оценку эффективности различных методов тарификации SMS. Поскольку предоставление информационных услуг на основе этого сервиса увеличивает его суммарную стоимость, требования к вопросам контроля своевременности оплаты такого «тандема» становятся более жесткими. А выбор оптимального решения зависит от многих факторов, о которых расскажет менеджер продукта IN@Voice Александр Свеженец. Также будут рассмотрены вопросы технического обеспечения возможности проверки баланса и порогов отключения абонентами при тарификации SMS в режиме реального времени.

Опубликовано: 22 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет