РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ABCLine Studio награждена «Золотым яблоком» на XII Московском Международном фестивале рекламы

ABCLine Studio
      26-11-2002
 

Мультимедийная презентация изготовленная для авиакомпании «Люфтганза» была представлена на XII Московском Международном фестивале рекламы. За участие в конкурсе, ABCLine Studio получила первый приз в номинации «Корпоративная презентация».

✐  место для Вашей рекламы

Мультимедиа-презентации с использованием технологии панорамной съемки IPIX - новый стандарт представления информации в сфере бизнеса, пришедший на смену бумажным корпоративным брошюрам, каталогам, годовым отчетам и рекламным листовкам.

Диск авиакомпании гармонично сочетает в себе презентационное слайд-шоу и возможность совершить виртуальные туры по самым интересным и труднодоступным помещениям авиалайнеров и специальным службам авиакомпании. Например, зрителям предлагается виртуальное путешествие в самое сердце лайнера – кабину пилота. Здесь можно рассмотреть все детали, рычаги и пульты управления.

Экскурсия в сервисные службы авиакомпании предлагает увидеть, как происходит приготовление булочек и пирожков в пекарне, упаковка бортового питания, техническое обслуживание и ремонт огромных Боингов и Аэробусов. Кроме того, зрители могут виртуально оказаться в аэропортах Франкфурта и Мюнхена, пройти таможню, побывать в магазинах Duty Free, взглянуть на суперсовременные элитные залы ожидания авиакомпании.

Также на диске представлены: • Трехмерная модель авиалайнера с возможностью навигации • Виртуальные туры по всем офисам, которые открыла авиакомпания на территории России и СНГ. • История компании • Ее сегодняшний день в России, СНГ и Германии

Оригинальным дополнением к презентационному диску стала упаковка. Она выполнена в виде корпоративного билета авиакомпании. «Мы сделали высококачественный продукт для такого серьезного клиента. Будем надеяться, что большой набор возможностей, таких как наличие виртуальных туров и тематических слайд-шоу станет отличным рекламным продуктом для Lufthansa и повысит имидж компании в глазах клиентов и партнеров» - сообщил директор студии Сергей Марковский.

Компания «ABCLine Studio» специализируется на разработке и создании виртуальных туров, мультимедиа презентационных дисков и Интернет-ресурсов на основе панорамных изображений с использованием технологии iPIX.

«ABCLine Studio» одна из немногих компаний, официально использующих iPIX технологию панорамной съемки. На сегодняшний день компания создала более 100 проектов различного уровня сложности. Практически во все работы специалисты студии встраивают виртуальные туры, которые успешно заменяют традиционные фотографии и придают проекту особую зрелищность.

Клиентами «ABCLine Studio» стали крупные гостиницы и рестораны, автодилеры и транспортные компании, государственные и муниципальные учреждения Москвы и Санкт-Петербурга, а также известные телекомпании.

Люфтганза – авиакомпания с мировым именем - на сегодняшний день является абсолютным лидером среди иностранных авиакомпаний по количеству рейсов и пунктов назначения в России и странах СНГ и выполняет 103 еженедельных полета в 12 городов: Москву, Санкт-Петербург, Алматы, Ашхабад, Баку, Екатеринбург, Казань, Киев, Минск, Нижний Новгород, Пермь и Самару. Общая маршрутная сеть авиакомпании "Люфтганза" насчитывает 327 пунктов назначения в 89 странах и обеспечивает удобные стыковки с рейсами авиакомпаний-партнеров по международному альянсу "Стар Альянс", выполняющих полеты в 729 пунктов назначения, расположенных в 124 странах мир- а.

Опубликовано: 26 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет