РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Эльпрайз" объявила о выпуске новой версии интегрированной системы комплексной автоматизации управления…

Эльпрайз
      27-11-2002
 

…предприятиями "eE-enterprise". Система "еЕ-enterprise" – функциональный, мощный и эффективный инструмент для автоматизации управления предприятиями, объединяющий реальные события и ресурсы компании в единое информационное пространство. Система разработана с использованием двухуровневой архитектуры "клиент-сервер".

✐  место для Вашей рекламы

В качестве серверной части используется СУБД, разработанная на базе Interbase-сервера. Клиентская часть системы разработана с помощью Delphi, как идеальной среды разработки, сочетающейся с Interbase-сервером. Система состоит из нескольких сотен компонент, совокупность которых можно разбить на группу взаимосвязанных модулей, глубоко интегрированных между собой, образующих в рамках предприятия единое информационное поле, позволяющее решать любые учетные, управленческие и хозяйственные задачи.

Новая версия системы "eE-enterprise 2.1" прошла бета-тестирование у партнеров Компании "Эльпрайз". С учетом пожеланий и замечаний пользователей в системе существенно доработаны все функциональные модули, значительно улучшились показатели производительности и отказоустойчивости.

Среди основных характеристик новой версии системы Генеральный директор Компании "Эльпрайз" Андрей Леонидович Качалов отметил значительное расширение функциональных возможностей таких модулей, как "Контакты и Поручения", "Финансы" и "Персонал". В модуле "Контакты и поручения" реализованы все возможности полноценной CRM системы, а также добавлены новые компоненты, позволяющие организовать процессное управление на предприятии. Функциональные возможности модуля "Персонал" позволяют сформировать единую информационную среду для работы с трудовыми ресурсами, автоматизировать учетно-статистические и аналитические задачи управления персоналом. Модуль "Финансы" дает финансовым службам и руководству предприятия полный набор средств для эффективного планирования и управления финансовыми потоками. Среди очевидных преимуществ внесённых изменений:

Функциональные

• Используя модуль "Персонал" руководитель имеет полноценный инструмент оптимального моделирования распределения обязанностей между сотрудниками предприятия.

• "Каталог соискателей" (модуль "Персонал"), содержащий подробные сведения по каждому претенденту на определенную вакансию, позволяет кадровым службам предприятия автоматизировать процесс подбора персонала.

• Внесена возможность работы с понятием льготных категорий, создан документ-наряд для учета рабочего времени сотрудников, работающих по тарифной ставке, добавлен электронный документ графика отпусков.

• Создан новый компонент системы "Связь с системами Клиент-Банк". Данный компонент позволяет: экспортировать данные в любую систему Клиент-Банк, создавать свои шаблоны экспорта, в зависимости от используемой системы Клиент-Банк, настраивать параметры экспорта под конкретную систему Клиент-Банк, формировать экспортный файл платежных документов, на основании которого осуществляется списание и зачисление средств на счета Клиента, открытые в банке; воспроизведение, полученных Клиентом из Банка электронных документов, содержащих дату проводки по лицевому счету и фамилию ответственного исполнителя.

• Появился новый каталог "Каталог финансовых компаний". Банком предприятия теперь может быть не только реальный банк, но и любая другая компания или даже физическое лицо, где в настоящий момент находятся денежные средства предприятия. Это позволяет наглядно представить систему "карманов предприятия", то есть отследить, где и почему в данный момент находятся финансовые средства.

• Появилась возможность разделения момента создания платежного поручения и реального прихода финансовых средств – механизм учета "денег в пути".

• Доработан механизм учета услуг банка – отслеживание лимитов овердрафта.

Технологические

• Расширен перечень операционных систем для работы клиентской части системы. Теперь этот перечень выглядит следующим образом – Windows 95 OSR2/98/ME/NT/2000/XP.

• Разработан новый модуль "Архивация данных", позволяющий автоматически архивировать отработанные документы, закрывать архивные документы для редактирования; просматривать и печатать архивные документы.

• Благодаря введению в модуль "Персонал" документа-контейнера, появилась возможность автоматического формирования приказа из набора сведений изменения кадровой информации.

• Улучшена работа модуля "Удаленный доступ" к корпоративной базе данных. Разработан механизм кэширования пользовательского интерфейса и настроек системы.

• Значительные изменения коснулись пользовательского интерфейса – была разработана технология "Интеллектуальный интерфейс". Пользователи смогут оценить удобство при оформлении первичных документов. При выборе каталожного элемента в документ, если система поиска не обнаруживает данного элемента в базе данных, автоматически будет предложено завести новый элемент, причем данные из поисковых полей попадут в соответствующие поля экранной формы для заведения нового элемента.

Всем пользователям предыдущей версии системы "eE-enerprise", а также пользователям системы "Эльбрус Энтерпрайз" Компания предлагает льготные условия перехода на версию 2.1.

Опубликовано: 27 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет