РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ценные призы от Philips и DVM Group за каждый «битый пиксел»

Philips
      02-12-2002
 

Москва, 2 декабря 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

Российское представительство компании Philips CE, ведущего мирового производителя мониторов, совместно с компанией DVM Group проведет очередную, но необычную, маркетинговую акцию — «Борьба с битыми пикселями». Суть новой совместной программы заключается в том, что с декабря 2002 года по январь 2003 года всем официальным дистрибьюторам, закупающим жидкокристаллические мониторы под маркой Philips в компании DVM Group, будет предложено проверять их с целью найти дефектные пиксели. В том случае, если такие мониторы будут обнаружены — компании-дистрибьютору будет вручен ценный подарок за каждый обнаруженный дефект. Видимо, на этот раз учредители программы рассчитывают обойтись без существенных затрат на призы участникам данной программы. Поскольку на данный момент стандартный процесс производства 15 и 17 дюймовых жидкокристаллических мониторов Philips профессиональных и деловых серий отлажен настолько, что наконец стало возможным выпускать дисплеи без так называемых «ярких точек», а ограничения по количеству дефектов «темных точек» установленные компанией Philips CE для своих жидкокристаллических мониторов являются самыми жесткими в отрасли — представителям дилерских компаний будет весьма сложно завоевать объявленные призы. «Как представитель официального дистрибьютора, могу с уверенностью заявить, что продукция компании Philips CE имеет неизменно высокое качество. Собственно эта уверенность и побудила нас выступить с инициативой проведения данной программы, — рассказывает Вилен Каюмов, начальник отдела рекламы и PR компании DVM Group. — За время нашего сотрудничества с компанией Philips CE проведен ряд маркетинговых программ, в которых приняли участие наши партнеры. В основном, они были нацелены на увеличение роста продаж. В этом смысле, объявленная программа выделяется из этого ряда, но думаю, это не помешает ей стать такой же интересной, как и все предыдущие». «Наличие некоторого количества дефектных пикселей на жидкокристаллической панели пока считается закономерностью… У разных компаний приняты различные ограничения на их допустимое количество. Но компания Philips CE, делает все для того, чтобы это явление перестало быть непременным. Уже сейчас мы имеем лучшие в отрасли сервисные условия, позволяющие бесплатно заменить мониторы профессиональных и бизнес-серий с дефектами, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной перифериии российского представительства компании Philips CE. — С помощью компании DVM Group мы проведем, если так можно выразится, эксперимент по созданию многоуровневой системы контроля качества. И в то же время, наглядно продемонстрируем реальную заботу компании Philips о своем конечном пользователе. А дилерские компании, имеют шанс, хотя очень и очень небольшой, получить призы и подарки». О компании Philips Компания Royal Philips Electronics of the Netherlands является одним из самых крупных производителей электроники в мире, и крупнейшим в Европе, с объемом продаж Euro 32,3 миллиарда в 2001 году. Компания является мировым лидером на рынке цветных телевизоров, осветительных приборов, электрических бритв, цветных ЭЛТ для телевизоров, мониторов и однокристальных ТВ-продуктов. 186090 сотрудников компании в более чем 60 странах заняты в области производства осветительных приборов, бытовой электроники, бытовых электроприборов, компонентов, полупроводников, медицинских систем, промышленной электроники и IT-служб. Акции Philips представлены на нью-йоркской, лондонской, франкфуртской, амстердамской и других фондовых биржах. Новости от Philips находятся по адресу: www.news.philips.com. За дополнительной информацией, обращайтесь, пожалуйста, в Российское представительство компании Philips к Инессе Галактионовой: тел.: (095) 937-93-00, факс: (095) 937-94-71.

Опубликовано: 2 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет