РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ergodata и Verbatim приглашают вступить в команду «V-Team!»

Ergodata
      05-12-2002
 

В течение двух месяцев – с 1 декабря 2002 по 31 января 2003 гг. – компании Ergodata и Verbatim проводят новую увлекательную промоушн-акцию с использованием интернет-игры «V-Team!» для конечных потребителей продукции Verbatim.

✐  место для Вашей рекламы

Цель программы – знакомство покупателей с уникальными технологиями Verbatim, которые используются при производстве компакт-дисков, и стимулирование сбыта продукции Verbatim.

Описание интернет-игры: некая межгалактическая террористическая организация атаковала нашу планету, спецслужбы землян определили все 10 районов дислокации противника, задача специальных агентов команды «V-Team!» - собрать как можно больше информации о предполагаемых атаках инопланетян и записать ее на надежные оптические носители Verbatim. Сохранить информацию на дисках помогают уникальные технологии Verbatim, которые повышают надежность хранения информации – MetalAzo и SuperAzo.

Принять участие в промо-акции может каждый покупатель дисков Verbatim. Для этого необходимо купить упаковку дисков Verbatim с игровой наклейкой, зарегистрировать на сайте www.verbatim.ru уникальный номер наклейки и принять участие в интернет-игре «V-Team!». Главная цель игры - набрать максимально возможное количество баллов за минимальное количество времени. У каждого участника есть по три попытки на каждый регистрационный номер. Система автоматически сохраняет лучший результат и заносит его в базу данных. 20 лучших результатов отображаются на страницах игры в режиме реального времени. Итоги подводятся каждую неделю. Двадцатка лучших игроков недели получает от компании Verbatim призы - mp3-плейер, CD-плейер, компьютерную игру, рюкзаки, футболки и бейсболки с фирменной символикой Verbatim.

По три лучших игрока каждой недели получат приглашение на финальную игру, которая состоится в одном из московских интернет-кафе во второй половине февраля 2003 года, где будут разыграны суперпризы: компьютер, DVD-плейер и DVD-ROM. Если участник финальной игры не сможет лично посетить мероприятие, ему представится возможность принять виртуальное участие в финале. Для самых активных приверженцев торговой марки Verbatim введена накопительная система баллов. Чем больше упаковок дисков Verbatim с игровой наклейкой купят участники, чем больше сыграют игр, тем больше баллов в интернет-игре они смогут набрать за 9 недель проведения акции. Самый активный и умелый игрок, который сумеет набрать наибольшее количество баллов, получит в подарок домашний кинотеатр.

Дополнительная информация об интернет-игре: http://www.verbatim.ru/game/rules.html

Краткая справка о компании Ergodata Российская дистрибьюторская компания Ergodata была образована в 1994 году. Сегодня компания Ergodata является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания Ergodata имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании Ergodata можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Информация для редакторов

Компания Verbatim – дочерняя компания Mitsubishi Chemical Media. Она поставляет на рынок носители для хранения информации, расходные материалы для компьютеров и для воспроизведения изображений и связанные с этим аксессуары. Компания Verbatim в настоящее время единственная фирма в мире, который проектирует, разрабатывает и производит высококачественные высокоскоростные носители CD и DVD для однократной и многократной записи - полное семейство 3,5-дюймовых и 5,25-дюймовых носителей. Кроме того, ассортимент изделий включает магнитные ленты, изделия для воспроизведения изображений, цифровые устройства и карты памяти. Дополнительная информация о корпорации Verbatim: www.verbatim-europe.com

Опубликовано: 5 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет