РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новое меню навигации интернет магазина TOPMAG.ru строило более 50 покупателей!

TOPMAG.RU
      16-12-2002
 

По мере развития большинства проектов в сети Интернет количество предоставляемых сервисов растёт, иначе проект неминуемо утрачивает пользовательский интерес или остается на одном и том же месте годами.

✐  место для Вашей рекламы

TOPMAG.ru трансформируется вместе с желаниями покупателей, и сервер магазина, стремительно и быстро развиваясь, требовал переработки навигационной части, которая не справлялась с основными функциями: оперативной навигацией и понятностью для покупателей.

28 ноября 2002 года руководство TOPMAG.ru приняло решение отдать на “UPGRADE” главный инструмент навигации – меню покупателя. Основным стратегическим направлением руководства является удовлетворение запросов покупателей, исходя из чего, отдел маркетинга работал более недели над новым меню в тесной связи с покупателями магазина. Стало совершенно очевидно, что меню сайта не соответствует нормам комфортного психологического восприятия информации и “нечитабельно” для большинства из покупателей. В таком виде меню размещалось последние 3 месяца:

Статьи и совет- ы Новости Помощь Форумы на QOL.ru О доставке Об оплате Установка техники Прайс-лист О TOPMAG.ru Контакты ИССЛЕДОВАНИЯ Регистрация Партнерская программа TOPMAG.ru/OPTOM/ Главная страница Личный кабинет

В таком виде оперативно найти информацию покупателю было мало реально. Отделом маркетинговых исследований проведена рассылка по покупателям с целью выяснить отношение к текущему виду меню и выяснить интерес участия в ряде опросов. В дальнейших опросах постоянно принимало участие свыше 70 человек. По результатам исследований, было определено, что любые системы навигации имеют одну общую проблему выбора: выбор между длиной написанного текста и понятностью сокрытого за текстом ссылки или баннера информации, что вынудило прибегнуть к новому типу организации меню для интернет магазинов (в частности торгующих техникой). Методом наименьших потерь были определены наиболее узнаваемые покупателями слова-маркеры, которые были использованы в качестве начальных пунктов навигации. При открытии любого из этих пунктов в новом меню было решено указывать детализированное описания каждого из пунктов для того, чтобы исключить двойные толкования содержания пунктов навигации и полного понимания пользователем, куда он попадет при следующем клике.

Таким образом, был выработан окончательный вариант оглавления нового меню и дальнейшей навигации, который размещен на сайте магазина начиная с 16 декабря 2002 года (http://topmag.ru).

Теперь мы можем с уверенностью говорить о том, что наше навигационное меню – лучшее, так как отражает предпочтения наших покупателей! (Отдел маркетинговых исследований TOPMAG.ru)

Информационная служба TOPMAG.ru E-mail: PR@topmag.ru, http://topmag.ru

Опубликовано: 16 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет