РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

“АТИК” и “МедиаЛингва” представляют свой первый совместный проект

МедиаЛингва
      17-12-2002
 

Фирма “АТИК” (www.atik.ru), разработчик интернет-проектов и сервисов в области медицины и фармацевтики, и ЗАО “МедиаЛингва” (www.medialingua.ru), разработчик лингвистического программного обеспечения, объявляют о завершении первого совместного проекта, реализованного в рамках партнерского соглашения о продвижении программных продуктов и услуг друг друга.

✐  место для Вашей рекламы

Таким проектом стал онлайновый ресурс российского представительства всемирно известной фармацевтической компании “Новартис АГ” (www.novartis.ru). Сайт разработан и поддерживается компанией “АТИК”, в качестве инструмента поиска по сайту использована индексно-поисковая система “Серверный Следопыт” компании “МедиаЛингва”.

“Интернет-проекты в области медицины и в особенности фармацевтики традиционно опираются на базы данных медицинских классификаторов - отметил Геннадий Илюшин, генеральный директор фирмы “АТИК”, - Основная идеология наших проектов - интеграция информации из справочных, популярных и специализированных медицинских изданий, от производителей, дистрибьюторов и аптек - всех основных сегментов рынка информации и услуг. Методы навигации в интернет-проектах на основе баз данных в этих областях чрезвычайно важны, но недостаточны. Дополнение этих средств мощными возможностями контекстного поиска "Серверного Следопыта" компании "МедиаЛингва" позволят врачам, пациентам и участникам медицинского рынка самостоятельно формулировать сложные специфические запросы с целью оперативного получения жизненно важной информации о заболеваниях, симптомах, методах лечения, описаниях лекарств и немедленно осуществлять заказ необходимых товаров и услуг”.

“Этот проект – наш первый и весьма успешный этап сотрудничества с компанией “АТИК”, - отметил Сергей Оселедько, генеральный директор ЗАО “МедиаЛингва”, - мы не случайно обратили внимание на эту компанию и выбрали ее в качестве технологического партнера по продвижению наших программных продуктов. “АТИК” на сегодня представляет собой одного из наиболее опытных разработчиков программного обеспечения и провайдеров услуг в области интернет решений. Технологии компании в области распределенных информационных систем достаточно хорошо зарекомендовали себя и пользуются особым вниманием среди компаний, работающих на фармацевтическом рынке. Опыт работы “АТИКа” на этом рынке – одном из наиболее динамично развивающихся в России – дает нашей компании хорошую возможность представить свою продукции среди организаций данной области и зарекомендовать наши разработки с лучшей стороны”.

В ближайшее время компании намерены совместно реализовать ряд других проектов в области медицины и фармацевтических ресурсов, в числе которых система поиска и бронирования лекарств Иркутской области, проект "Арена производителей", а также осуществить внедрение механизма поиска на сайтах целого ряда фармацевтических компаний (крупных производителей лекарств, дистрибьюторов и аптек). В планах компаний также совместное продвижение электронных словарей “МультиЛекс” и лингвистических технологий ЗАО “МедиаЛингва”, совместные разработки для мультимедийных киосков и карманных ПК.

Опубликовано: 17 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет