РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

799 635 $ потратили за год владельцы карт Allshops

Allshops
      27-12-2002
 

В ноябре 2001 года компанией Allshops (www.allshops.ru), входящей в состав холдинга eHouse (www.ehouse.ru), была запущена первая специализированная дисконтная система для интернет-магазинов (http://discount.allshops.ru).

✐  место для Вашей рекламы

Используя пластиковую дисконтную карту Allshops, ее владелец в момент оформления заказа получает скидку, при этом авторизация карты происходит в автоматическом режиме (не исключая контроль менеджера магазина), что позволяет избежать проблем в приеме карт, которой страдают все известные дисконтные системы.

В дисконтной системе на данный момент участвуют 13 интернет-магазинов самой разной направленности – от компьютерной техники и комплектующих до парфюмерии, игрушек и книг.

Подводя итоги года работы, компания Allshops высчитала среднюю суммарную стоимость покупок владельцев карт, которая составила $799 635.

Формула подсчета: среднюю стоимость заказа в данном магазине умножали на количество положительных авторизаций дисконтных карт в этом магазине. Для получения средней суммарной стоимости покупок, результаты по всем магазинам - участникам системы, были сложены.

Помимо финансовых показателей, компания Allshops обработала анкеты владельцев карт для получения общей картины социально-демографических характеристик.

В результате были получены следующие данные.

Семейное положение - 60% владельцев карт оказались холосты, при этом детей имеет каждый второй (51%). У большинства из анкетируемых в семье 3 и более человек (3 человека – 32%, 4 человека – 25%, 5 человек – 8%).

Подавляющее большинство имеют высшее (72.5%) или незаконченное высшее (12.6%) образование. Работают обладатели дисконтных карт Allshops в самых разных областях – энергетика, армия, налоговая полиция, консалтинг, нефтехимическая промышленность, маркетинг и реклама, экология, наука, культура и образование. Основная концентрация в областях – органы госадминистрации (3%), связь и телекоммуникации (7%), СМИ (3%), финансы (7%), торговля (9%), компьютеры и информационные технологии (26%)

Социальные группы распределились следующим образом: студенты и учащиеся – 4%, предприниматели – 6%, руководители предприятий – 7.5%, руководители отделов – 26%, служащие – 34%, другие – 22.5%.

Владельцы карт приобретают не меньше одного раза в месяц следующие товары: игрушки (17%), парфюмерию (19%), канцелярские товары (20%), программы (24%), одежду (30%), расходные материалы для оборудования (44%), книги (51%), диски (53%). А также планируют приобрести в ближайшие полгода: квартиру или другую недвижимость (9%), автомобиль (16%), бытовую технику (49%), компьютерную технику (56%).

На вопрос о том, как часто посещают места общественного питания, обладатели карт ответили: 20% - раз в месяц, 20% - несколько раз в месяц и 29% - несколько раз в неделю. При этом питаются в хороших ресторанах (17%), fast-food ресторанах (19%) и каждый третий в кафе рядом с работой (35%).

85% пользуется мобильным телефоном, 51% имеет личный автотранспорт и 47% пользуются платежными пластиковыми картами.

Информация о компании Allshops: Компания Allshops существует с лета 2000 года. В нее входят две системы – рекламная (http://adv.allshops.ru) и дисконтная (http://discount.allshops.ru), которые используются интернет-магазинами для успешного развития розничной и оптовой торговли в интернете. Карта Allshops – пластиковая дисконтная карта, созданная специально для покупателей интернет-магазинов.

Информация о холдинге eHouse: Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года. В состав холдинга входят: 15 наиболее популярных российских интернет-магазинов: www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www. 4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru.

Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru)

Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru) , проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru , первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru

Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов.

Собственная служба доставки Скороход (www- .skorohod.ru) Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба www.wd- w.ru Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru) Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), которая специализируется на разработке программных решений с использованием веб-технологий.

Опубликовано: 27 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет