РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания PayBot, LLC разработала версию Light своей системы управления документами и бизнес-процессами PayDox

PayBot, LLC
      29-12-2002
 

Компания PayBot, LLC - разработчик системы управления документами и бизнес-процессами PayDox (www.paydox.com/ru) объявила о завершении разработки версии своей системы PayDox Light.

✐  место для Вашей рекламы

Данная версия представляет собой полнофункциональный вариант основной версии PayDox Enterprise, однако не требует для своей работы БД MS SQL Server, использует БД MS Access, и предназначена для небольших (5-15 пользователей) рабочих групп.

Преимущество использования PayDox Light заключается в отсутствии необходимости приобретать лицензию на MS SQL Server, устанавливать и администрировать его. Это позволяет использовать PayDox Light для небольших рабочих групп или даже индивидуальным пользователям, работающим на личном компьютере вне офиса.

Соответственно изменилась и лицензионная политика компании PayBot, LLC в отношении PayDox – теперь можно приобрести серверную лицензию системы на любое количество пользователей по $100 за одного активного (подключенного к системе) пользователя, причем имеется возможность приобрести лицензию только на определенный период, например, полгода или год, с существенной скидкой.

Версия PayDox Light полностью совместима с основной версией PayDox Enterprise, и также включает все новые возможности, которые вошли в последнюю версию PayDox Enterprise 1.8.1, в том числе расширенное управление документами (DM, Document Management), построение отчетности по любым реквизитам документов, Управление Бизнес-Процессами (BPM, Business Process Management), Управление Записями (RM, Records Management, функциональность, позволяющая настроить систему на учет любого корпоративного документа, факта либо события), Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM, Customer Relationship Management, функциональность, позволяющая вести историю взаимоотношений с партнерами и клиентами, хранить информацию о компаниях-партнерах и клиентах, их сотрудниках и контактных лицах, осуществленных контактах по телефону, факсу или e-mail, осуществлять рассылку информации партнерам и клиентам, предоставлять партнерам и клиентам доступ к некоторым документам и этапам бизнес-процессов для обеспечения их оперативного информирования, (например, о состоянии заказа).

Опубликовано: 29 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет