РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания АМИ объявляет о выходе коробочной версии системы управления персоналом PersonPro 2.0 Базовая

АМИ
      16-01-2003
 

Компания АМИ приступила к продажам собственного программного продукта - системы управления персоналом PersonPro 2.0 Базовая (http://personpro.ami.ua), которая призвана значительно облегчить работу отдела кадров по учету персонала.

✐  место для Вашей рекламы

Эта Windows-система, в первую очередь, предназначена для автоматизации работы кадровых служб предприятий малого и среднего бизнеса, число сотрудников которых составляет до 1000 человек. Она может применяться в кадровых агентствах и других организациях для учета кандидатов и их подбора в соответствии с требованиями клиентов. Ее также можно использовать для учета, поддержки и развития членства в общественных организациях, клубах, фондах и политических партиях. При работе с персоналом учитываются все особенности украинского законодательства.

Структурно программа состоит из 5 подсистем - Кадры, Организации, Отчеты, Текущие установки и Служебные. В состав каждой из подсистем входит несколько модулей, которые связаны между собой и используют одни и те же данные. Все подсистемы работают с единым Каталогом сотрудников и общими справочными данными.

Программа позволяет вести многофилиальный кадровый учет, т.е. в одной базе данных можно вести учет по всем филиалам холдинга или корпорации. В PersonPro 2.0 Базовая выполняется оперативный учет персонала и его перемещений на основании приказов, причем пользователь может добавлять свои типы приказов или корректировать имеющиеся. Возможна подготовка и проведение групповых приказов, а также достаточно эффективно решена задача учета различных отпусков и расчета произвольных стажей.

Для учета различных свойств сотрудников и организаций могут использоваться так называемые универсальные свойства, которые очень просто настраиваются и добавляются пользователем. К числу таких свойств относятся адреса, телефоны, образование, награды, различные документы и справки, члены семьи, больничные, типы стажа работы, условия приема и оплаты труда, причины увольнения и т.д.

Для быстрого и удобного поиска нужных данных в различных модулях системы и Справочнике применяются встроенные механизмы поиска и фильтрации данных. Вместе с программой поставляется несколько десятков отчетов, в том числе и стандартные, например, П-2, П-3 и другие, к которым можно применять фильтры по выбору нужных сведений. Все отчеты и приказы создаются в форматах RTF и HTML, т.е. на компьютере пользователя не требуется установка никакого другого программного обеспечения, кроме Windows. Кроме операций импорта/экспорта из предыдущей и текущей версий программы (PersonPro 1.4), пользователи могут выполнять операции экспорта и импорта данных об организациях и сотрудниках в формат XML. Это позволяет, например, при использовании программы в различных филиалах холдинга, предприятиях ведомства или отрасли, при переводе сотрудника экспортировать из программы все сведения о нем в XML-файл, а на другом предприятии импортировать их в программу и продолжать работу - все сведения о сотруднике появятся в базе данных без ручного ввода.

PersonPro 2.0 Базовая поддерживает конструирование форм, приказов и отчетов, а также предоставляет возможность программирования пользовательских функций на языке VBScript (Visual Basic Script). Данная версия программы рассчитана на применение в однопользовательском режиме работы на локальном компьютере. В ближайших планах -выпуск SQL-версии продукта, поддерживающей многопользовательский (сетевой) режим, права пользователей на действия с данными и не имеющей ограничений по учету количества сотрудников.

Благодаря тому, что данная система предъявляет минимальные требования к аппаратным и программным средствам (процессор с тактовой частотой - не менее 233 МГц; оперативная память - не менее 32 Мбайт; свободное дисковое пространство - не менее 30 Мбайт; операционная система Windows 9х/NT/ME/2000/XP), ее установка и использование не потребует от предприятия никаких дополнительных денежных и временных затрат. Развитая сеть региональных представительств АМИ по всей Украине позволяет пользователям получать качественное и своевременное сервисное обслуживание, а также получать ответы на все возникающие в процессе эксплуатации ПО вопросы.

Опубликовано: 16 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет