РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Nestle принимает Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления содержанием в масштабах…

Documentum
      20-01-2003
 

Nestle принимает Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления содержанием в масштабах транснациональной компани- и Генеральный директор Документум Сервисиз СНГ Константин Синюшин, комментируя данное событие, раскрывает преимущества Documentum для автоматизации ключевых областей деятельности крупных компаний-производителей товаров массового спроса…

✐  место для Вашей рекламы

…Documentum (www.documentum.com), ведущий поставщик программного обеспечения для управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management) и коллективного взаимодействия в рамках расширенного предприятия (Extended Enterprise Collaboration) 14 января 2003 года объявил о том, что корпорация Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, выбирает платформу Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления всеми видами неструктурированной информации, включая документы различных типов, содержание веб-сайтов и цифровые медиаданные.

Nestle является крупнейшим производителем продуктов питания в мире, 8-ой по счету крупнейшей компанией в Европе, а также 31-ой по счету крупнейшей компанией в мире. На предприятиях Nestle работают около 230000 человек, Nestle принадлежат 468 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В 2001 году общий объем продаж группы Nestle достиг 84,7 миллиардов швейцарских франков. Ассортимент продукции Nestle постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах.

В результате всестороннего анализа Nestle выбрала для корпоративного управления содержанием платформу Documentum, поскольку она обладает неограниченной масштабируемостью и обеспечивает единое решение для управление неструктурированной информацией любого типа от офисных документов до цифровых медиаданных. Система управления корпоративным содержанием будет интегрирована с SAP R/3 посредством модуля интеграции Documentum Content Services for SAP, что обеспечит пользователей SAP возможностью работы с документами, связанными с бизнес-объектами R/3, и значительно повысит эффективность их р- аботы. «Мы гордимся тем, что Nestle, одна из наиболее успешных компаний с мировым именем, выбрала Documentum, — сказал Дейв ДеВолт, президент Documentum. — Тот факт, что Nestle выбрала Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления неструктурированной информацией и построения приложений для поддержки ключевых областей своей деятельности, управления веб-сайтами и корпоративными порталами, подтверждает мощность нашей платформы.

Мы уверены в дальнейшем развитии наших отношений с Nestle». Комментируя это событие, генеральный директор Документум Сервисиз СНГ Константин Синюшин отмечает: «Решение Nestle по выбору Documentum в качестве корпоративного стандарта очень показательно. В крупных компаниях-производителях товаров массового спроса весьма широкий круг задач связан с управлением неструктурированной информацией и бизнес-процессами, связанными с ее созданием и использованием, и на примере деятельности такой компании, как Nestle, легко их перечислить.

Наиболее очевидна, наверное, задача поддержки брэндов — имея такое большое количество марочных товаров, жизненно необходимо эффективно управлять мультимедийными архивами файлов для производства их рекламы и упаковки. Это гигантские объемы информации — графические файлы, видео-ролики, звуковые записи и т.п., изготовление которых обходится весьма недешево. Поэтому эффективное управление этой информацией, автоматизация процессов ее производства и возможность многократного использования существующих наработок приносит большую отдачу.

К инструментам брэндинга относятся и веб-сайты. Здесь помимо наличия корпоративного веб-сайта характерным является существование отдельных сайтов для каждой торговой марки — например, у Nestle в России есть сайты nestle.ru, nescafe.ru, maggi.ru и др. Когда компания поддерживает не один, а множество веб-сайтов, ей уже не обойтись услугами веб-мастера — управление процессами подготовки и публикации их содержания необходимо автоматизировать.

Известно, что стратегия компании Nestle во всем мире заключается в осуществлении долгосрочных инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру. Как производитель продуктов питания, компания обязана соблюдать требования международных и местных стандартов, регулирующих их производство. И эта задача неразрывно связана с управлением огромными объемами нормативно-технической документации на выпускаемую продукцию, технологические процессы производства, оборудование, сырье и упаковочные материалы.

Безусловно, в таких компаниях очень большие объемы управленческого и финансового документооборота, который также требует автоматизации и сегодня в большинстве случаев интегрируется в корпоративный информационный портал. И, наконец, для удержания лидирующих позиций на рынке такие компании, как правило, уделяют большое внимание НИОКР. Nestle, например, среди производителей продуктов питания отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки.

Здесь первоочередной является задача сквозного управления всеми процессами, ресурсами и информацией, возникающей и используемой в ходе жизненного цикла разрабатываемого продукта, от начала этапа маркетинговых исследований потребностей рынка до окончания выполнения полного комплекса работ по подготовке производства. Кроме того, необходимо обеспечить инструменты для планирования, организации, управления и контроля за ходом НИОКР и взаимодействие участников процесса разработки.

Необходимо отметить, что в результате приобретения компании eRoom Technology Documentum предоставляет лучшие на сегодняшний день решения в области коллективного взаимодействия сотрудников в рамках расширенного предприятия. Конечно, решение всего перечисленного круга задач на единой платформе целесообразно как с технической, так и с экономической точки зрения, т.к. позволяет существенно экономить время и ресурсы и в процессе поэтапного внедрения системы использовать опыт реализации предыдущих задач.

При этом решение каждой конкретной функциональной задачи сразу же приносит реальные результаты. Думаю, что российским предприятиям стоит учитывать опыт Nestle и других крупных зарубежных компаний-производителей товаров массового спроса, таких, например, как Tefal Rowenta, Robert Bosch, Whirlpool, British American Tobacco, Colgate Palmolive или PepsiCo, выбравших в качестве платформы именно Documentum».

О компании Documentum Documentum, Inc. — мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management) и коллективного взаимодействия в рамках расширенного предприятия (Extended Enterprise Collaboration). Сегодня более 1500 компаний из списка флагманов мирового бизнеса Global 2000, в том числе Bayer AG, BEA Systems, Bechtel, BOC Gases, BP, Cisco, Delta Airlines, Dow Chemical, FDA, Ford Motor Company, Hewlett-Packard, Hyundai, IRS, Johnson & Johnson, McDonalds, Merck & Co., Nokia, PepsiCo, Pfizer, Prudential Insurance, Siebel, Sony Pictures Entertainment, Thomson Learning, United Airlines и Yahoo!, являются заказчиками Documentum.

На сегодняшний день во всем приобретено более 3 миллионов пользовательских лицензий Documentum. 1500 заказчиков Documentum представляют 24 отрасли, в том числе: · более 110 банков и финансовых институтов · более 400 предприятий добывающих и обрабатывающих отраслей · более 200 крупнейших промышленных предприятий · более 130 заказчиков из государственного сектора · TOP-20 — 20 крупнейших мировых телекоммуникационных компаний Возможность автоматизации на платформе Documentum полного спектра задач, связанных с управлением неструктурированной информацией, и интеграция с лучшими продуктами мировых производителей позволяет строить комплексные решения для различных предметных областей.

Лидирующая позиция Documentum в построении подобных решений подтверждается многочисленными наградами и признанием ведущих мировых аналитических компаний, таких как AMR Research, Patricia Seybold Group, Forrester Research, Doculabs, InfoWorld и др. Интересы торговой марки Documentum в России и странах СНГ представляет компания Документум Сервисиз, образованная в сентябре 2000 г. по инициативе европейского отделения Documentum Inc.

В сферу деятельности компании входит маркетинг, локализация продуктов, разработка типовых вертикальных решений, консалтинг по разработке проектных решений на платформе Documentum, техническая поддержка и обучение администраторов и разработчиков, расширение сети партнеров. Дополнительная информация — www.documentum.ru

Опубликовано: 20 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет