РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ELST завершил авторизацию по Eline на 2003 год

ELST
      21-01-2003
 

21 января 2003 г. Москва.

✐  место для Вашей рекламы

Компания ЭЛСТ, один из лидеров российского рынка дистрибьюции компьютеров, комплектующих и периферийного оборудования, являясь мастер-дистрибьютором продукции Eline в России, сообщает об окончании программы авторизации своих дилеров по продукции Eline на 2003 год. По результатам анализа продаж за 2002 год авторизации удостоились около четырёх десятков компаний по всей России. Каждой компании был вручён именной сертификат, а контактная информация о компании была размещена на веб-сайте Eline в разделе "Партнеры". В течении 2003 года дилеры Eline будут получать всестороннюю поддержку как от вендора, так и от ЭЛСТ - могут участвовать в маркетинговых программах, упоминаться в рекламе в прессе и Интернет, а также регулярно получать информационные рассылки и рекламные материалы. Российскому покупателю компания Winstar (торговая марка Eline) известна, прежде всего, как производитель широчайшего спектра компьютерных комплектующих. Это - видеокарты серии Eline Vision, сетевая линейка Eline Network, модемы ElCom и, такие, популярные на сегодняшний день устройства, как MP3 плееры с флеш или CD носителями. Кроме того, продуктовая линейка Eline включает широкий ассортимент телефонной продукции - начиная от простых проводных телефонов до многозонных DECT АТС. Продукцию Eline характеризует высокое качество изделий, при ценах доступных российскому покупателю, полная локализация продуктов, русскоязычный сайт, "горячая" телефонная линия поддержки, а также гарантия, которая осуществляется в России партнерами Eline. В течение прошедшего года продукция Eline непрерывно пополнялась самыми актуальными новинками, например, такими как видеокарты на новейшем чипсете nVidia Geforce4, новые MP3-плееры или внешний миниатюрный модем с горячим подключением по USB порту. Это помогало компании на протяжении всего периода сохранять конкурентоспособность своей продукции и предоставлять покупателям лучшее качество по доступной цене. Ставя задачу на продвижение продукции Eline среди своих дилеров, компания ЭЛСТ планирует в 2003 году проведение различных широкомасштабных маркетинговых мероприятий, направленных на расширение дилерского канала и стимулирование покупательной способности дилеров и их клиентов.

Более подробно о компаниях: ELINE - www.eline-net.ru ЭЛСТ – www.elst.ru

С уважением, Отдел маркетинга marketing@elst.ru

Опубликовано: 21 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет