РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: спад активности

ASTERA
      22-01-2003
 

Компании WebScan Technologies и ASTERA в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" обнародовали итоги исследований в декабре.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты представлены в отчетах "Top 20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам" и опубликованы в свободном доступе по адресу: http://www.astera.ru/it-top/.

Основной комментарий - практически полный спад информационной активности в предновогодний период, как и прогнозировали эксперты рейтинга. Вместе с тем, обращает на себя внимание стабильность первой двадцатки - 18 брендов удерживаются в рейтинге второй месяц подряд. Тем не менее, ослабевшие в декабре позиции ряда брендов позволили появиться в Top20 двум новичкам - Philips и Nokia.

Наиболее значительные изменения произошли в сегменте зарубежных продуктов http://www.astera.ru/it-top/segment/. Впервые за всю историю рейтинга Toп10 покинули Celeron (Intel) и Athlon (AMD), зато вернулись Macintosh (Apple), Clie (Sony), GeForce (Nvidia). Первая десятка рейтинга зарубежных компаний полностью повторяет вершину общего рейтинга. В декабре в десятке самых упоминаемых российских компаний появились "Корпорация ЮНИ", "Информзащита" и "Paragon Software", а в числе аутсайдеров оказались "Рапида", "Tops BI" и "Гарант-Парк-Интернет".

В составе пятерки самых популярных российских продуктов также произошли изменения: предпоследнее место занял FineReader от Abbyy, а лидерство за собой сохранил RoverScan (Rover Computers).

Для к- онтактов: Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru

Опубликовано: 22 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет