РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

.net на службе Городского гериатрического центра

Астро Софт
      27-01-2003
 

В январе компания АстроСофт завершила первый этап проекта по разработке программного обеспечения для службы Городского гериатрического центра СПб «Тревожная кнопка».

✐  место для Вашей рекламы

В октябре 2002 года городской гериатрический центр подписал с компанией АстроСофт договор на разработку программного обеспечения для своей службы «Тревожная кнопка». Основанием для работ послужило то, что созданное ранее шведскими партнерами Центра программное обеспечение перестало функционировать. Необходимо было не только восстановить его, но и существенно расширить рабочую функциональность и повысить надежность работы ПО. Сложность задачи заключалась в том, что на момент подписания договора у заказчика отсутствовала техническая документация на имеющееся оборудование. Выявление же протоколов работы оборудования нестандартными путями не устраивало руководство службы, поскольку требовало дополнительного времени и, главное, средств. Благодаря активному содействию своих шведских партнеров компании АстроСофт удалось получить необходимую для разработки ПО информацию из «первоисточника», что позволило сохранить оптимальную стоимость работ по этому заказу.

Разработанная специалистами АстроСофт система* позволяет: принимать вызовы от клиентских устройств, обрабатывать входящие звонки (включая управление звонком и сохранение всей информации по входящему звонку в базе данных), вести клиентскую базу (адрес, контактные лица, медицинскую карту), определять сигнал о «посаженных» батарейках клиентских устройств (очень важная функция!), выполнять резервное копирование данных, производить отчетные выборки и многое другое. Работа системы строится таким образом, что при получении тревожного сигнала оповещаются все зарегистрированные станции диспетчеров о вызове, и как только кто-то из дежурных диспетчеров освобождается, телефонная линия автоматически коммутирует звонок на данную станцию для обработки вызова. Диспетчер в разговоре с абонентом выясняет причину звонка, если причина вызова – плохое самочувствие, поднимает из базы данных медицинскую историю абонента, советует, как поступить в сложившейся ситуации; при необходимости вызывает спасательные службы или неотложную помощь, заранее предоставив медикам всю необходимую информацию. Важность такой оперативной обработки звонков, обеспеченной высокой производительностью системы, переоценить сложно, ведь во многих случаях за каждым вызовом стоит человеческая жизнь!

- Справка: Компания АстроСофт образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статус Microsoft Certified Partner (Сертифицированный Партнёр «Майкрософт») и входит в Dator top100 (список ста наиболее профессиональных компаний компьютерного бизнеса России). В 2000 году была создана группа компаний АстроСофт, в которую вошли компании АстроСофт, AstroSoft Development, СПУТНИК 101.

Служба «Тревожная кнопка», предоставляющая пожилым людям помощь на дому и, в первую очередь, конечно, медицинскую, была создана в 1994 году при городском гериатрическом центре. В 2000 году был подписан договор со шведской компанией «Сare Tech» на поставку специального оборудования и программного обеспечения и в дальнейшем на техническое сопровождение. Гарантом и спонсором этого проекта выступили Шведское правительство и частный фонд. Пациент вызывает службу, нажимая кнопку на специальном кулоне (браслете) или непосредственно на устройстве, подключенном к телефонной линии. Вызов клиентского устройства попадает в диспетчерский центр, где происходит быстрая идентификация абонента благодаря уникальному коду, передаваемым клиентским устройством. При обработке вызова диспетчер получает развернутую информацию об абоненте: в базе данных хранятся не только ФИО и координаты, но и подробная история болезни каждого абонента. Такая система значительно упрощает задачу оказания первой помощи позвонившему.

* Система разработана на платформе Microsoft.net. Данная технология позволила в сжатые сроки создать программное обеспечение с требуемым уровнем надежности, производительности и масштабируемости (в систему заложена возможность бесперебойной работы даже в случае значительного увеличения штата диспетчеров).

Опубликовано: 27 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет