РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ rover computers ПОДВЕЛА ИТОГИ 2002Г. И ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА МОБИЛЬНЫХ…

Rover Computers
      28-01-2003
 

…КОМПЬЮТЕРОВ ROVERBOOK. Москва, 28 января 2003 года. – Компания Rover Computers, ведущий российский производитель компьютерной техники, провела пресс-конференцию под лозунгом «2003г. – год мобильных технологий», на которой были подведены итоги 2002г.

✐  место для Вашей рекламы

, представлены планы компании по развитию направления RoverBook, а также была представлена революционная концепция формирования модельного ряда мобильных компьютеров RoverBook. 2002г. являлся знаковым для торговой марки Rover. В середине года было объявлено о создании независимой группы компаний Rover Computers, куда вошли компании, занимающиеся производством и сервисным обслуживанием компьютерной техники Rover. Начали функционировать служба клиентской поддержки и региональные представители, начались продажи техники Rover в странах Восточной Европы. Также было начато производство принципиально новых видов компьютерной техники марки Rover – карманных компьютеров RoverPC, проекторов RoverLight, а также цифровых камер RoverShot. Итоги 2002г. показали, что компания выбрала верное направление развития бизнеса. Оборот по сравнению с 2001г. увеличился на 52.7%, число прямых партнеров Rover Computers выросло на треть. Немалую роль в этом успехе сыграли мобильные компьютеры RoverBook. В России сегмент мобильных компьютеров растет в среднем на 30-40% в год, опережая по темпам роста IT индустрию в целом. Так в 2002г. рост данного сегмента составил 58.8% по сравнению с 2001г. Торговая марка RoverBook, оставаясь неизменным лидером рынка с 1996г., занимала в 2002г. 31% рынка, являясь единоличным лидером и по сути единственным успешным российским проектом в области высоких компьютерных технологий. Такого успеха RoverBook смог достичь, благодаря сохранению за собой технологического лидерства на рынке, высокому качеству и доступности для самых широких слоев российских пользователей. Так в 2002г. первыми ноутбуками на российском рынке, реализующими самые последние инновации в области мобильных технологий, всегда являлись ноутбуки RoverBook, была проведена сертификация производства на соответствие международной системе качества ISO2001, гарантия на большинство моделей была увеличена до 3-х лет, а также был установлен новый стандарт доступности – современный полнофункциональный ноутбук по цене $799. Развитие компьютерных технологий, а также темп и стиль современной жизни привели к тому, что мобильный компьютер сегодня становится технологическим стандартом персонального компьютера. Он заменяет собой настольный компьютер во всех сферах применения, не уступая ему ни по производительности, ни по функциональности, ни по доступности. При этом он обладает главным преимуществом для современного пользователя – мобильност- ью. Сегодня расширение сфер применения мобильных компьютеров приводит к тому, что конкретную серию уже нельзя однозначно сопоставить с узким кругом задач, для решения которых она изначально предназначалась. Отсюда у рядовых пользователей зачастую возникают проблемы выбора конкретной модели, максимально соответствующей их запросам. С другой стороны, формирование модельного ряда по сериям не дает производителю возможности полностью охватить все возможные запросы пользователей. Компания Rover Computers представила революционную концепцию формирования модельного ряда, которая, с одной стороны, учитывает специфику пользователя и его приложений, а с другой, - ключевые параметры мобильного компьютера, такие как производительность, время автономной работы, размеры и стоимость. Таким образом обеспечивается максимальное совпадение интересов пользователя с возможностями ноутбука. По сути, модельный ряд RoverBook представляется теперь в виде таблицы, где выбор по строкам определяется типом пользователя и его приложений (бюджетный, бизнес, замена ПК, игровой), а выбор по столбцам задается ключевыми параметрами ноутбука (экономический – цена, мобильный – время работы от батареи, производительный – вычислительная мощность, мини – размеры и вес). Данный подход позволит пользователям легко выбирать модель, максимально соответствующую их запросам. Кроме того, выпуск новых моделей определяется потребностью по заполнению ячеек таблицы, т.е. ориентирован на запросы пользователей. В связи с новой концепцией представления и формирования модельного ряда также меняется подход по формированию названий моделей. Так серия означает ключевой параметр ноутбука (столбец таблицы модельного ряда), первая буква означает тип приложений, для которых предназначена эта модель (строка таблицы модельного ряда), первая цифра означает размер экрана, вторая – разрешение и тип видео акселератора, а последняя предназначена для служебной информации. Переход на новую концепцию представления и формирования модельного ряда будет завершен в течение первого полугодия 2003г. Также в течение этого срока компания планирует запустить в производство мобильные компьютеры на базе платформы Intel® Centrinoд, представить модели с пишущими приводами DVD-RAM, а также модели с экранами 16-17”. В 2003г. компания планирует представить российским пользователям новый тип продукции – RoverBook TabletPC. Также компания намерена сохранить за собой лидерство на рынке мобильных компьютеров в 2003г. При общем росте данного рынка на 40% в 2003г., прогнозируемого аналитиками, на долю RoverBook по оценке менеджеров компании будет приходиться не менее 33% рынка. Президент компании Rover Computers Шуняев Сергей Александрович так прокомментировал перспективы RoverBook на 2003г.: «Ноутбук, как в России, так и во всем мире перестал быть дорогостоящим инструментом для узкого круга специалистов. Сегодня по своим возможностям и доступности он не уступает настольному ПК, заменяя его во всех сферах применения. Ежегодный рост сегмента мобильных компьютеров тому подтверждение. RoverBook, являясь лидером этого рынка, и в следующем году сохранит за собой первенство, благодаря самому быстрому внедрению новейших технологий, высокому качеству и доступному уровню цен. Именно поэтому мы считаем, что 2003г. – год мобильных технологий!» Rover Computers – группа компаний со 100% российским капиталом. Специализируется на производстве высокотехнологичного оборудования: компьютеров и периферии. Выпускает ноутбуки под торговой маркой RoverBook, мониторы RoverScan, карманные компьютеры RoverPC, цифровые камеры RoverShot, мультимедиа проекторы RoverLight, PC карты RoverCard и настольные компьютеры WindRover. По итогам 2002 года RoverBook является лидером российского рынка портативных компьютеров, RoverScan входит в пятерку лидеров российского рынка мониторов. В 2002 году производство было сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO2001. Rover Computers 107076, Москва, ул. Краснобогатырская, 44, тел. (095) 964-3280, факс (095) 745-7723, http://www.rovercomputers.com http://www.roverbook.com Контактные персоны: Андреев Андрей Александрович, начальник отдела маркетинга. Тел. (095) 745-9856, e-mail: aandreev@disti.ru

Rover Computers, RoverBook, RoverScan, RoverPC, RoverCard, Windrover, RoverShot, RoverLight – зарегистрированные торговые марки. Все упоминающиеся торговые марки закреплены за их владельцами.

Опубликовано: 28 января 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет