РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SAS получила награду «Продукт года – 2002» журнала Customer Inter@ction Solutions

SAS Institute
      03-02-2003
 

- Решение SAS* Marketing Automation отмечено за технологическое - - совершенство и новаторский подход -.

✐  место для Вашей рекламы

КЭРИ, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА (20 января 2003 года) – Компания SAS, лидер в области разработки бизнес-аналитики, сообщила сегодня, что журнал Customer Inter@ction Solutions®, входящий в состав Technology Marketing Corporation (TMC*), назвал решение SAS* Marketing Automation, Release 2.2 продуктом года - Product of the Year - за 2002 год. Журнал Customer Inter@ction Solutions сохраняет за собой звание популярного печатного издания, освещающего вопросы, связанные с системами CRM, центрами телефонного обслуживания и телесервисом, с 1982 года. По словам главного редактора группы Customer Inter@ction Solutions Рича Техрани, «Выбор жюри определил действительно инновационный характер решения SAS Marketing Automation. Именно иннвационность отличает лауреатов премии «Продукт года». «Присуждая звание «Продукт года», мы отмечаем заслуги выдающейся группы разработчиков и производителей, которые не только разработали продукты, ставшие лауреатами нашей премии, но и способствовали просвещению наших читателей в вопросах выбора предлагаемых на рынке продуктов, - подчеркнул Техрани. – Определить победителя было непросто, и редакционный коллектив провел многие часы, изучая приложения, полученные от производителей, а также просматривая материалы, собранные нами за прошлый год. Решение SAS Marketing Automation стало бесспорным лидером в категории CRM. Мы гордимся тем, что имеем возможность по достоинству оценить упорный труд и новаторский подход специалистов SAS к разработке продуктов». «Для успешного управления кампаниями недостаточно автоматизировать процесс сам по себе, - отметила Нелле Шантц, эксперт SAS по глобальным стратегиям в области CRM и менеджер по программам. – Специалисты по маркетингу должны также иметь доступ ко всем клиентским данным по всем направлениям бизнеса, получаемым из всех точек контакта с клиентами. Они должны также иметь возможность анализировать эти данные и превращать их в знания, позволяющие наиболее точно адресовать покупателям свои предложения. Мы рады, что редакторы журнала Customer Inter@ction Solutions отметили это ключевое различие, а также ведущую роль SAS в предоставлении специалистам по маркетингу решений, учитывающих критически важные требования».

*** SAS* Marketing Automation – краткая информация Решение SAS Marketing Automation основано на обладающей многочисленными наградами отрасли и неоднократно доказавшей свою эффективность технологии SAS. Оно объединяет в себе хранилище данных, передовую аналитику, средства планирования и управления кампаниями и проверенные методологии SAS для объединения клиентских данных по всем направлениям деятельности. Решение SAS Marketing Automation предоставляет знания о клиентах, требуемые для разработки прибыльных маркетинговых стратегий и автоматизации процесса управления кампаниями. Таким образом, оно дает возможность применить знания, полученные в результате анализа и изучения поведения клиентов при создании и воплощении в жизнь тех или иных кампаний и в управлении взаимодействием с клиентами. Решение предоставляет беспрецедентный набор исключительно мощных аналитических функций, позволяющих получить наиболее полные знания о клиентах. Специалисты по маркетингу, имеющие в своем распоряжении это решение, могут лучше понять поведение клиентов во всех каналах, прогнозировать его и максимально точно и своевременно адресовать предложения клиентам, добиваясь повышения их прибыльности. В решении SAS Marketing Automation бизнес-процессы корпоративного уровня, поддерживающие маркетинговые функции связаны с широким спектром аналитических методов и высокоинтегрированными процессами управления кампаниями, что делает его единственным решением, удовлетворяющим требованиям всех предпринимателей, реализующих свои стратегии в отношении CRM. Решение отличается первоклассной и надежной аналитикой и сочетает в себе технологию, методологию с богатым отраслевым опытом. Именно это необходимо для получения максимальной отдачи от гигантских объемов данных о клиентах, снижения затрат на реализацию и поддержку маркетинговых кампаний, которые начинают давать ощутимые результаты, а также резкого повышения отдачи от инвестиций.

TMC* - краткая информация Со времени своего основания в 1972 году, корпорация Technology Marketing Corporation (TMC) занималась изданием отраслевых журналов и подготовкой мероприятий, посвященных технологии и связи. TMC издает Customer Inter@ction и Internet Telephony®, а также интерактивные издания: TMCnet.com®, Planet PDA* Magazine, BiometriTech(tm) и Alternative Power(tm). TMC является организатором конференции BiometriTech Conference, Internet Telephony Conference & EXPO; Planet PDA: The Enterprise PDA Event и The Global Call Center Outsourcing Summit(tm). TMCnet.com готовит более 25 тематических новостных рассылок. Более подробную информацию можно получить на Web-сайте корпорации по адресу .

SAS – краткая информация

SAS – лидер рынка в области предоставления нового поколения интеллектуальных программных бизнес-средств и служб, на базе которых можно создать действительно интеллектуальное предприятие. Решения SAS используются в более чем 39 тысячах компаний и офисов – в том числе в 98 из 100 лучших компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 – для выработки более прибыльных взаимоотношений с клиентами и поставщиками, для принятия лучших, более точных и информированных решений, для дальнейшего развития организации. SAS – единственный производитель, располагающий полностью интегрированными хранилищем данных, аналитическими средствами и традиционными интеллектуальными бизнес-средствами для извлечения знаний из крупных массивов данных. Вот уже более 25 лет SAS наделяет своих клиентов Всей силой знания.

SAS and all other SAS Institute Inc. product or service names are registered trademarks or trademarks of SAS Institute Inc. in the USA and other countries. ® indicates USA registration. Other brand and product names are trademarks of their respective companies. Copyright © 2003 SAS Institute Inc. Cary, NC, USA. All rights re- served.

Опубликовано: 3 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет