РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: телеком-гиганты начали наступление

ASTERA
      14-02-2003
 

В наступившем новом году компании WebScan Technologies и ASTERA продолжили исследования активности компаний-участников рынка информационных технологий в рамках проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" - http://www.astera.ru/it-top/.

✐  место для Вашей рекламы

Январь охарактеризован небывалым взлетом активности телекоммуникационных компаний и уходом из первой двадцатки старожил. Сразу четыре гиганта телекоммуникационной индустрии впервые вошли в Top20 - Motorola, Nortel, Lucent, Alcatel. Самое удачное восхождение совершила Motorola, ее результат - 10-е мест- о. Старожилы рейтинга ИТ-брендов - компании, которые удерживались в первой двадцатке рейтинга длительный период - Ericsson, Palm, Fujitsu и Compaq в январе оказались в числе аутсайдеров. Такая же участь постигла Philips и Toshiba. Шесть месяцев подряд первая тройка рейтинга остается незыблемой, но после трехмесячного перерыва в первую пятерку рейтинга вновь вошла Sony - одна из немногих компаний, которой удавалось теснить "чемпионов" рейтинга и занимать 2-ое и 3-е места.

Значительные перестановки произошли и в сегменте зарубежных продуктов - http://www.astera.ru/it-top/segment/ - в первой десятке сменилось пять брендов, при чем впервые в рейтинге оказались бренды Notes (Lotus) и Centrino (Intel).

В сегменте российских компаний в очередной раз произошла смена лидеров, "АйТи" и "Rover Computers" уступили первые два места компаниям "Ланит" и "Галактика". Впервые в десятке оказался "Кворум", и вновь появился "Аквариус". "Информзащита" и "ЮНИ" в январе покинули Top10 российских компаний.

Малое количество упоминаний российских продуктовых брендов явилось недостаточным для формирования объективного рейтинга в этом сегменте.

Общие результаты мониторинга за январь в абсолютных величинах показывают, что активность ведущих брендов заметно снизилась, что позволило занять место в рейтинге другим игрокам рынка.

Для контактов: Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru

Опубликовано: 14 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет