РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ выпустил второе обновление к аналитическому обзору "Электронный бизнес в нефтяной индустрии"

ЛАНИТ
      20-02-2003
 

Обзор "Электронный бизнес в нефтяной индустрии" был подготовлен в конце 2001 года, через полгода вышло его первое обновление. Последний вариант выпущен в феврале 2003 и содержит изменения, произошедшие в исследуемой области за период с июля по декабрь 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

В новой версии обзора классифицированы и детально проанализированы все направления электронного бизнеса российского и западного нефтяного рынков, а именно:  приобретение участков земли, а также информации, характеризующей продаваемые участки с различных точек зрения;  транспортировка нефти и нефтепродуктов (транспортировка по трубопроводам, морские и речные перевозки);  продажи нефти и нефтепродуктов на биржах;  торговля морским топливом;  торговля бензином на нефтеперерабатывающих заводах и АЗС;  управление кредитными рисками при совершении сделок и управление кредитно-финансовым обеспечением;  снабжение нефтяных компаний материальными ресурсами и услугами: капитальное оборудование, комплектующие, а также оборудование для обслуживания, ремонта и эксплуатации;  поиск и найм персонала;  информационное обеспечение деятельности компаний в нефтяной индустрии. Обновление содержит данные о текущем состоянии и перспективах развития электронного бизнеса в ведущих российских компаниях, таких как ТНК, ЛУКойл, Сибнефть и ЮКОС. В отдельном блоке даны описания и анализ решений е-бизнеса в России, реализуемых в проектах отечественных нефтяных компаний в коалиции с крупными иностранными фирмами. В частности, это электронные проекты: ИНМАРСИС, Neftegaz, Platts и NefteBid. Одна из глав обзора посвящена электронным проектам западных корпораций. Работа содержит описание проектов крупнейших нефтяных компаний мира, среди которых BP Amoco, Chevron Corporation, Eni Group, ExxonMobil, Royal Dutch/Shell Group, Texaco и TotalFinaElf. В приложениях приводится анализ состояния электронного бизнеса на западном и российском нефтегазовом рынках. Кроме того, обзор дополнен описанием прогнозируемых темпов развития электронной межкорпоративной коммерции и связанных с этим этапов "вхождения" компаний в Интернет-бизнес. Рассматриваются примеры служб ASP, межкорпоративных информационных проектов, а также бизнес-моделей, используемых в Интернет-проектах, описаны все успешно функционирующие торговые Интернет-механизмы, приводится перечень товаров, реализуемых посредством электронного бизнеса. Особая актуальность выпущенного обновления для российских нефтяных компаний обусловлена рядом объективных факторов, сложившихся на данный момент на мировом рынке:  Электронный бизнес с успехом применяется в энергетике и, в частности, в нефтяном секторе;  В западной практике существуют успешные примеры использования электронного бизнеса в производственной цепочке – начиная от разведки и добычи и заканчивая торговлей бензином;  Интернет наиболее востребован при решении задач снабжения предприятий нефтегазовой отрасли оборудованием и материалами, а также при продаже сырой нефти и нефтепродуктов;  Западные вертикально-интегрированные холдинги переводят закупочные процессы в электронную среду. Некоторые нефтяные компании – такие как BP Amoco – поставили задачу перевести в электронную форму 95% закупок;  Российская нефтегазовая индустрия только начинает использовать ресурсы Интернет в развитии бизнеса;  Большинство российских Интернет-проектов имеют ограниченную функциональность. Сегодня обзором пользуются как специалисты ведущих компаний, так и сотрудники консалтинговых фирм, работающих в нефтяной индустрии. По мнению аналитиков, материалы обзора «Электронный бизнес в нефтяной индустрии» необходимы на любых стадиях разработки и развития е-бизнеса в российских нефтяных компаниях от создания корпоративной системы информационных технологий до формирования и внедрения собственных Интернет-решений. Исполнительный директор Центра консалтинговых услуг ЛАНИТ Р. Б. Васильев отметил: «Выпуская очередное обновление обзора, мы уверены в его актуальности и востребованности ведущими компаниями, работающими на динамично развивающемся нефтяном рынке. Эту оценку подтверждает и высокий уровень продаж предыдущих выпусков исследования». Страница обзора в Интернет: http://www.lanit.ru/analit_obzor.htm- l Контактная информация: Васильев Роман Борисович, управляющий директор центра консалтинговых услуг ЛАНИТ Тел. +7 (095) 967-6650, факс +7 (095) 265-4101, e-mail: lcc@lani- t.ru.

Опубликовано: 20 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет