РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Расширяя свою аудиторию, Hi-Fi.ru повышает качество ее обслуживания

Hi-Fi.Ru
      26-02-2003
 

Москва, 26 февраля 2003 г. – Компания Hi-Fi.ru объявила о вводе в действие нового, более мощного сервера для обеспечения комфортной работы расширившейся аудитории интернет-портала www.hi-fi.ru, посвященного домашней и офисной аудио/видеотехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике. Новый сервер размещен у хостинг-провайдера PARKING.ru.

✐  место для Вашей рекламы

За 2002 год количество пользователей Hi-Fi.ru выросло более чем на 70% и составило в декабре 120 тысяч уникальных посетителей в месяц. При этом ежедневная аудитория сайта – это около 7 тысяч человек.

Помимо маркетинговых мероприятий, увеличение количества пользователей происходило благодаря расширению функциональности ресурса Hi-Fi.ru. Идя навстречу интересам своей аудитории, компания работала над обогащением каталога моделей, аккумуляцией всех предложений на рынке технике, созданием новых направлений на базе портала и т.д.

Сегодня вниманию пользователя Hi-Fi.ru предлагается более 40 тысяч моделей различной техники высокого уровня, снабженных исчерпывающей информацией, включая описания, технические характеристики, фотографии, статьи и мнения пользователей.

В декабре 2001 года был открыт Auto.Hi-Fi.ru - сайт, посвященный автомобильной электронике. В 2002 году с открытия раздела «Фотокамеры» состоялся запуск проекта по созданию полнофункционального сайта Photo.Hi-Fi.ru. В новом же году, согласно планам компании, пользователи смогут начать полноценную работу с ресурсами Dom.Hi-Fi.ru (аудио- и видеотехника для дома, домашние кинотеатры), Office.Hi-Fi.ru (техника для бизнеса), Show.Hi-Fi.ru (звуковое оборудование, музыкальные инструменты и другая технике для шоу-бизнеса), а также Active.Hi-Fi.ru (товары и услуги для активного отдыха).

В конце ушедшего года компания столкнулась с тем, что за счет динамичного увеличения количества пользователей Hi-Fi.ru нагрузка на аппаратные ресурсы значительно возросла, что порою стало приводить к некомфортным для посетителя темпам работы ресурса. Учитывая это, в середине февраля 2003 года был введен в действие новый сервер, который, как и его предшественник, был размещен на технической площадке PARKING.ru. Благодаря этому, производительность системы увеличилась более чем в 5 раз.

Эффективность новых аппаратных ресурсов после их отладки была буквально мгновенно замечена как техническими специалистами Hi-Fi.ru, поддерживающими портал, так и пользователями ресурса, некоторые из которых отмечают увеличение скорости его работы в своих письмах и звонках. Кроме того, новый сервер обеспечивает достаточный резерв для дальнейшего увеличения аудитории Hi-Fi.ru.

«У нас масса идей по созданию интересных, удобных, полезных ресурсов. И, судя по активному расширению аудитории, идей, находящих отклик. Надеясь на то, что и наши новые начинания окажутся востребованными, мы работаем над обеспечением надежной основы для их реализации, - рассказывает Александр Эрлих, генеральный директор Hi-Fi.ru. – Такую основу создаст недавно запущенный нами в действие мощный сервер, надежность функционирования которого будет обеспечивать PARKING.ru, хостинг-провайдер, зарекомендовавший себя высоким качеством технической поддержки».

О PARKING.ru

PARKING.ru решает задачи надежного и безопасного функционирования интернет-систем, предлагает услуги виртуального хостинга систем на платформе Windows®, услуги аренды, размещения и комплексного сопровождения выделенных физических серверов, аренду серверных и прикладных программных приложений Microsoft®, аренду интернет-магазинов и систем создания и сопровождения сайтов собственной разработки.

Для к- онтактов:

PARKING.ru, Александр Печников, руководитель департамента маркетинга и PR, тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@parking.ru

О Hi-Fi.ru

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 120 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru

Опубликовано: 26 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет