РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рунет осваивает РекламиГрование

Потребительские Игры
      27-02-2003
 

Москва, 26 февраля. Марина Хозяйкина и Егор Покупцов собирают подарки и рассказывают Рунету о новом рекламном инструменте.

✐  место для Вашей рекламы

Праздничное настроение, которое обеспечивает череда весенних праздников, ощущается в Рунете уже которую неделю. Дух торжества решили поддержать Марина Хозяйкина и Егор Покупцов, которые в перерыве съемок очередной серии «Неутомимых Потребителей» приняли участие в праздничной игре «Дари, сколько сможешь!»

Игра доступна всем желающим на сайте «Потребительских Игр» по адресу http://www.probuy.ru/game/002/. Каждому игроку, управляющему Егором Покупцовым, выдается по 10000 кибермонет. Задача участника - наловить за эти денежки как можно больше подарков, после чего он сможет получить большой подарочный набор своим близким и друзьям.

Помимо «Потребительских Игр» в продвижении РекламИгры (а именно так называется игра, в которой на уровне сюжета размещается реклама) участвуют универсальная база потребительских товаров CISLink.com и крупнейший украинский поисковик META . Эти же площадки сделали свой product placement в игру: Егор ловит подарки на базе CISLink, а выбирать и разворачивать подарки помогает Марине МЕТА.

«Размещение продуктов в роликах, в художественных и анимационных фильмах является одним из успешных маркетинговых ходов по продвижению продукта и повышению узнаваемости торговой марки. Непринужденность и открытость, с которой демонстрируется продукт, позволяет показать все преимущества продукта и создать своего рода фокус-группу», - отметил в общении с журналистами маркетинговый директор CISLink Эльбрус Гасанов.

Поддержал его и директор по рекламе и маркетингу украинской поисковой системы МЕТА Алексей Чуксин: «Нашей компании очень интересен product placement, как абсолютно новый рекламный инструмент в русскоязычном Интернете. Думаю, за ним будущее».

Опубликовано: 27 февраля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет