РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«УСП Компьюлинк» создаст автоматизированную систему обслуживания клиентов на основе Oracle CRM в «КазахТелекоме»

УСП Компьюлинк
      03-03-2003
 

Компания "УСП Компьюлинк" победила в конкурсе, проведенном национальным оператором фиксированной связи Казахстана ОАО «Казахтелеком» в январе 2003 года, на реализацию пилотного проекта по созданию Центра обработки вызовов в ГЦТ «Астанателеком» на основе Oracle CRM.

✐  место для Вашей рекламы

Реализация данного проекта предполагает внедрение автоматизированной подсистемы сервисного обслуживания абонентов сети ГЦТ «Астанателеком» – столичного подразделения ОАО «Казахтелеком». Новая система позволит упорядочить основные бизнес-процессы компании, четко разграничить функции подразделений и сотрудников, обеспечить полный контроль менеджеров компании за ключевыми участками работы, произвести оценку эффективности использования ресурсов и разработать стратегию дальнейшего масштабирования системы.

В рамках проекта компания «УСП Компьюлинк» разработает архитектуру решения, которое будет базироваться на модулях продуктовой линейки Oracle CRM, с учетом перспективы развертывания системы на 17 региональных филиалов ОАО «КазахТелеком» (430 рабочих мест).

Комментируя победу «УСП Компьюлинк» в конкурсе Директор Департамента проектов и решений Александр Синдеев отметил, что высокий профессионализм специалистов компании, являющейся в настоящее время единственной в СНГ среди партнеров Oracle, имеющей практический опыт построения систем на основе Oracle CRM, позволит предложить заказчику эффективные и надежные решения по управлению взаимоотношениями с клиентами.

По мнению Бориса Шмытько, руководителя отдела CRM-систем компании «УСП Компьюлинк», «внедрение Oracle CRM в ОАО «Казахтелеком», являющегося системообразующим предприятием телекоммуникационной отрасли Казахстана и одним из крупнейших предприятий СНГ, позволит использовать накопленный опыт для реализации последующих проектов на основе Oracle CRM в России и СНГ»

Дополнительная информация: Марина Михайлова, руководитель службы PR и рекламы «УСП Компьюлинк»; тел.: (095) 737 -8866, факс: (095) 932 – 9853, e-mail: public@compulink.ru, http://www.usp-compulink.ru

Опубликовано: 3 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет