ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Наступление весны компания Hi-Fi.ru встретила на выставке Hi-Fi Show & home theatre 2003
Hi-Fi.Ru
 | 
      | 
03-03-2003 |  
 
Москва, 3 марта 2003 г. – Компания Hi-Fi.ru распространила информацию о том, что оказала генеральную интернет-поддержку восьмой международной выставке Hi-Fi, High End, DVD аппаратуры и домашнего кинотеатра «Hi-Fi Show & home theatre 2003», прошедшей в «Ирис Конгресс Отеле» с 27 февраля по 2 марта, а также принимала участие в работе выставки в течение всех четырех дней ее проведения. 
✐  место для Вашей рекламы  
С комплектом информационных материалов выставки многие посетители Hi-Fi Show & home theatre 2003 получили в качестве сувенира от Hi-Fi.ru календарик на 2003 год. 
 
Все желающие могли получить интересующую их информацию, а также набор маркетинговых материалов и сувениров Hi-Fi.ru на постоянно функционирующем мини-стенде компании. 
 
Наряду с ярким солнцем и голубым небом, весеннее настроение посетителей создавали воздушные шары с логотипом Hi-Fi.ru, которыми каждый день оформлялась вся выставка. Многие уходили с выставки с улыбкой, унося с собой вместе с шариком частичку хорошего, легкого настроения. 
 
В первый день выставки генеральный директор Hi-Fi.ru Александр Эрлих провел семинар «Как получить новых клиентов и партнеров с помощью интернета. Технологии и возможности», предназначенный для специалистов, отвечающих за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR, руководителей высшего и среднего звена. Участники семинара познакомились с особенностями медиапланирования, с методикой оценки эффективности рекламы в интернете, с существующими и новыми технологиями. На основе практических примеров докладчик рассказал об эффективности использования современных возможностей интернета и сайта Hi-Fi.ru для развития бизнеса своей организации. Семинар вызвал активный интерес со стороны посетителей выставки, все места в зале «Онега» были заняты слушателями. 
 
Сотрудничество с Hi-Fi Show & home theatre компания реализует на постоянной основе. Уже третий год подряд Hi-Fi.ru оказывает информационную поддержку выставке и принимает участие в ее работе. 
 
В планах Hi-Fi.ru на 2003 год – участие и в других специализированных выставках, как московских, так и региональных по всей России: в Архангельске, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи, Ростове-на-Дону, Тюмени, Челябинске и других городах. 
 
О Hi-Fi.ru 
 
Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам. 
 
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 120 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода. 
 
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru. 
 
Для контактов: 
 
Компания Hi-Fi.ru,- Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru 
Опубликовано: 3 марта 2003 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |