РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

УВД г. Кемерово и OOO "Сименс Бизнес Сервисез" объявили о результатах внедрения “Системы информационной поддержки и…

Siemens Business Services
      03-03-2003
 

УВД г. Кемерово и OOO "Сименс Бизнес Сервисез" провели Пресс-конференцию, посвященную результатам внедрения в Дежурной части УВД г. Кемерово «Системы информационной поддержки и оперативного управления». OOO "Сименс Бизнес Сервисез" совместно со специалистами УВД г.

✐  место для Вашей рекламы

Кемерово выполнило проект по адаптации, инсталляции и запуску в практическую эксплуатацию в Дежурной части УВД г. Кемерово «Системы информационной поддержки и оперативного управления». Эта система является национализированной версией системы управления оперативными действиями (немецкое название – Einsatzleitsystem: ELS), которая была разработана как универсальная система управления любыми видами оперативного реагирования. В настоящее время она применяется в центрах экстренного реагирования различного назначения в Германии, Голландии, Австрии, Китае. В России эта система внедрена впервые. Стратегической целью проекта явилось внедрение современной комплексной корпоративной технологии поддержки действий оперативных служб на всех этапах реагирования – от принятия звонка о происшествии службой «02» до окончания реагирования. При этом в настоящий момент система позволяет: - автоматизировать прием звонков от населения и сообщений от удаленных служб; - получать информацию для оценки, анализа статуса и приоритета применения сил реагирования, визуально следить за мобильными обьектами реагирования на электронной карте города; в настоящий момент в навигационную подсистему слежения уже включены более 40 служебных машин, оснащенных GPS-передатчиками - прогнозировать развитие оперативной обстановки; - оценивать действия дежурных и подсказывать действия в заранее проработанных типовых ситуациях; - выдавать необходимую оперативную информацию; - фиксировать действия, переговоры, время реакции абонентов сист- емы; - обеспечивать взаимодействие структурных подразделений УВД; - контролировать сроки реагирования и дисциплину исполнения; - автоматически формировать статистические отчеты и справочную информацию;

По словам Директора департамента "Сименс Бизнес Сервисез" Ожогина Бориса, «При разработке «Системы информационной поддержки и оперативного управления» мы преследовали прагматичные цели: снять с дежурного большой обьем рутиной работы, повысить оперативность и эффективность применяемых решений по реагированию с максимальным использованием информационных ресурсов УВД, современных средств связи, обработки и передачи информации». Начальник УВД г. Кемерово, Чахлов Виктор Николаевич, отмечает, что внедрение “Системы информационной поддержки и оперативного управления” в УВД города помогло уже в начальном этапе ее эксплуатации повысить раскрываемость преступлений с 54 до 67%. Количество регистрируемых происшествий, по которым проводится реагирование службой «02», выросло с 300 до 700 в сутки, кардинально улучшились условия работы сотрудников. Со стороны Администрации г. Кемерово и Кемеровской области работам по внедрению системы оказывается постоянное внимание и всесторонняя поддержка, что является фактором, во многом определяющим успешное развитие проекта, предусматривающее обьединение в единую цепь реагирования всех оперативных частей УВД г. Кемерово и, в дальнейшем, заинтересованных служб - «03», «01» и т.д. «Система информационной поддержки и оперативного управления», установленная в настоящее время в г.Кемерово, является базовой версией, которая в дальнейшем будет предлагаться компанией Сименс Бизнес Сервисез для реализации в других регионах России.

Siemens Business Services является одним из ведущих поставщиков ИТ-сервисов и предлагает своим клиентам широкий набор решений и услуг « из одних рук» в области консалтинга, системной интеграции, бизнес-приложений, IT - инфраструктуры. Используя весь спектр «ноу-хау» и, опираясь на свои знания специфики отдельных секторов рынка, Siemens Business Services создает прибавочную стоимость для своих клиентов. В области аутсорсинга , облуживания и сопровождения информационных систем Siemens Business Services входит в десятку ведущих поставщиков этих услуг. Годовой оборот (2002г.) SBS составил 5,8 млрд. евро, штат сотрудников насчитывает 33600 чел.. За дополнительной информацией обращайтесь на http://www.sbs.siemens.com и http://www.sbs.ru Контактная информация: Елена Агеенко PR manager SBS Russia t. 737 2509 f. 737 2702 e-mail: Elena.Agejenko@siemens.com

Опубликовано: 3 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет