РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Восточный Ветер" расширяет зону своего присутствия

Восточный Ветер
      04-03-2003
 

В начале 2003 года компанией «Восточный Ветер» была внедрена и запущена в эксплуатацию мультистандартная платформа дополнительных услуг связи EastWind Customer Care в головном подразделении дальневосточного оператора сотовой связи «Даль Телеком Интернэшнл» (ДТИ).

✐  место для Вашей рекламы

Ведущий оператор сотовой связи в Дальневосточном федеральном округе, ДТИ одним из первых в России приступил к реализации крупномасштабного проекта по освоению нового частотного диапазона. В течение 2002 года был завершен первый этап строительства новой сети GSM1800, и с января 2003 года компания «Даль Телеком Интернэшнл» предоставляет своим абонентам услуги сотовой связи в режиме единой двухстандартной сети D-AMPS/GSM1800, обеспечивая покрытие на территории Хабаровского края, Амурской и Камчатской областей.

Результатом первого этапа сотрудничества компаний «Даль Телеком Интернэшнл» и «Восточный Ветер» в рамках этого проекта стали запуск и сдача в эксплуатацию EW Customer Care в хабаровском подразделении ДТИ. В состав запущенной в эксплуатацию платформы вошли голосовая почта EW DigiTel, система предоплаченного обслуживания EW PCS, информационно-справочная система EW Info System, SMS/USSD – центр, система автоматического управления услугами EW ASCS, центр обслуживания вызовов EW Contact Center.

Следующим этапом реализации данного проекта стало заключение нового договора на поставку мультистандартной платформы EW Customer Care в три территориально удаленных филиала ДТИ – в городах Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре и Петропавловск-Камчатский. Это позволит в дальнейшем предоставить абонентам в любой точке сети единый пакет современных дополнительных услуг связи и обеспечить максимальное удобство их использования. В составе базовой комплектации платформы – голосовая почта, система оповещения о задолженности, SMS/USSD-центр, информационно-справочная система, автоматическая система управления услугами и система платежных карт.

По условиям техзадания в каждом из городов будет установлена автономная платформа, обеспечивающая предоставление универсального пакета услуг в данном фрагменте сети. При всех своих плюсах эта схема накладывает определенные территориальные ограничения при зачислении абонентом карт предоплаты. Во избежание этого неудобства предусмотрено ведение во всех подразделениях сети ДТИ единой базы данных по картам предоплаты, что явилось ключевой особенностью данной реализации. Это позволит абонентам сети беспрепятственно пополнять свой лицевой счет, находясь в любом из перечисленных городов региона.

Дополнительная информация: www.eastwind.ru ikorelova@eastwind.ru

Опубликовано: 4 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет