РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Avaya выступила Генеральным спонсором симпозиума в рамках Второго Международного Бизнес-форума «Call Center CRM…

Avaya
      05-03-2003
 

…Solutions 2003». Вторник, 4 марта 2003 г. Москва, Россия — Сегодня компания Avaya, признанный лидер в области операторских центров и Центров Контактов, а также решений для построения корпоративных сетей, объявила об участии в качестве Генерального спонсора симпозиума во Втором Международном Бизнес-форуме «Call Center CRM Solutions 2003», который пройдет с 4 по 6 марта в Москве в отеле «Ренессанс…

✐  место для Вашей рекламы

…Москва». В рамках форума будет работать выставка, где ведущие специалисты Avaya продемонстрируют системы записи вызовов Avaya Сall Recording, системы управления вызовов Avaya Call Management System и другие решения Avaya. Компания Avaya установила по всему миру уже более 22 000 операторских центров. Более трети из 4-милионной армии операторов приходят каждый день на работу в операторские центры от Avaya. Решение Avaya Multimedia Contact Center ( Мультимедийный Центр Контактов) отмечено наградой 2002 TMC Labs Innovation. Александра Самолюбова, ведущий специалист по операторским центрам и CRM решениям представительства компании Avaya в России и СНГ, в своем выступлении на форуме сказала: «На рынке операторских центров компания Avaya работает уже более 20 лет. Использование операторских центров стало насущной необходимостью для многих предприятий как в России, так и за ее пределами. Для компаний, ведущих острую конкурентную борьбу на рынке, на первый план выходят задачи качественного и быстрого обслуживания клиентов. Клиенты помнят о том, как их обслуживают. Они строят долговременные отношения только с теми компаниями, которые предоставляю наилучший сервис, быстро и качественно реагируют на их запросы. Операторские центры, построенные на оборудовании Avaya, смогут принять любой вызов – независимо от того, поступил он по телефону, по электронной почте или с Web-сайта». С опытом внедрения операторского центра Avaya на форуме выступила Елена Николаевна Елизарова, директор по обслуживанию абонентов компании Вымпелком. О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.

Опубликовано: 5 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет