РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Glodo Clicks v.4.0 - зарабатывайте много и с удовольствием

Globo.ru
      17-03-2003
 

3 марта 2003 года рекламным брокером Globo.ru запущена новая версия технологии партнерских программ - Globo Clicks v.4.0 (gcl.ru).

✐  место для Вашей рекламы

Значительно упрощен пользовательский интерфейс, теперь он позволяет прямо с первой страницы воспользоваться любым сервисом системы.

Усовершенствована система установки приоритетов показа банеров. Теперь владельцы рекламной площадки, участвующей в нескольких партнерских программах, имеют возможность настраивать приоритеты показа банеров отдельно для каждого типоформата. В предыдущих версиях технологии данная функция была доступна только для каждой партнерской программы в целом.

Переработана статистика доходов. Появилась возможность просматривать доходы не только внутри одной партнерской программы, но и отдельно по каждому сайту-участнику системы внутри программы. Это дает возможность проанализировать и оценить эффективность отдачи не только от всей партнерской программы, но и от каждой конкретной рекламной площадки.

С точки зрения технологических возможностей, на сегодняшний день Globo Clicks не имеет аналогов в Рунете. Globo Clicks позволяет создавать самые современные партнерские программы, учитывая специфику бизнеса клиента. Сейчас в системе участвуют более 7000 рекламных площадок, что позволяет успешно продвигать практически любые виды бизнеса в сети. В качестве рекламного механизма используются не только разработанные компанией технологии, но и системы прямого взаимодействия между рекламодателями и вебиздателями.

Удобство и эффективность технологии Globo Clicks уже оценили такие сетевые магазины, как 003.ru, mebeldom.ru, mobbiko.ru, gelmut.ru и другие.

Использование партнерских программ позволяет сократить расходы на рекламу на 70%, увеличив, при этом, ее эффективность в несколько раз. Более 90% компаний во всем мире работают, используя партнерские отношения в качестве основного источника получения на свои сайты посетителей и клиентов.

Опубликовано: 17 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет