РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Бизнес-тур компании «Графитек» по городам России начался в Ростове-на-Дону

Графитек
      19-03-2003
 

Дистрибуторская компания «Графитек» сообщает о начале бизнес-тура по городам России. В течение 2003 года планируется провести цикл семинаров, в ходе которых региональные партнёры компании смогут получить информацию о продуктах, решениях, маркетинговых инициативах ведущих производителей компьютерной и фототехники.

✐  место для Вашей рекламы

Первым городом для посещения был выбран Ростов-на-Дону - город с населением свыше 1 млн. чел., политический, экономический и культурный центр Южного федерального округа России. Семинар по продуктам компаний Nikon Svenska AB и NEC-Mitsubishi Electronics Display состоялся 6 марта 2003 года в Конференц-зале гостиничного комплекса «Интурист».

Участниками семинара стали около 40 представителей ростовских компаний, среди которых были действующие дилеры «Графитек» и потенциальные партнёры. На семинар также были приглашены профессиональные фотографы города Ростова-на-Дону и области.

Мероприятие открыл директор по продуктам компании «Графитек» Ильдар Мухамадиев, рассказавший об истории создания «Графитека», о целях и выбранных стратегиях компании на рынке. Он сообщил о результатах, достигнутых компанией в 2002 году: объём продаж цифровых фотокамер в денежном выражении в 2002 году вырос более чем на 200%, а мониторов более чем на 150%.

Алексей Ивченко, ведущий специалист отдела продаж «Графитека», рассказал об основных направлениях деятельности компании, принципах выбора продуктов. Он отметил, что идеологической основой взаимодействия с партнерами является стремление создать максимально комфортные условия для сотрудничества путём предоставления финансовой, информационной и маркетинговой поддержки дилерам.

Большой интерес у участников семинара вызвали выступления представителей вендоров. Алексей Златин из компании NEC-Mitsubishi Electronics Display представил слушателям линейку мониторов Mitsubishi, рассказал о технологических достижениях в разработке и производстве мониторов. Алексей Златин отметил, что при создании мониторов на электронно-лучевых трубках и жидких кристаллах корпорация базируется на собственных разработках в этой области, что обеспечивает высокое качество изображения.

Александр Ефремов, технический специалист компании Nikon, представил линейку цифровых фотокамер Nikon, в том числе новые модели, анонсированные в начале 2003 года: COOLPIX SQ, COOLPIX 2100, COOLPIX 3100.

В течение семинара функционировала экспозиция оборудования, которая позволила участникам ознакомиться с линейкой мониторов Mitsubishi и цифровой фототехники Nikon. Большой интерес вызвали новые модели фотокамер Nikon. В завершение мероприятия состоялся розыгрыш призов среди слушателей. Победителю была вручена фотокамера Nikon COOLPIX 2500.

По словам Ильдара Мухамадиева, семинар в Ростове-на-Дону прошел очень успешно: «В программе много времени было уделено личному общению участников. Это позволило лучше понять тенденции развития и особенности рынка южного региона. Нам не только удалось пообщаться с действующими ростовскими партнёрами и обсудить с ними текущие вопросы и планы работы, но и благодаря семинару привлечь большое количество новых дилеров в этом регионе».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по маркетингу компании «Графитек» Марине Стахановой тел. (095) 956-04-04, e-mail: stakhanova@terem.ru

Информационная справка о компании «Графитек»:

Дистрибьюторская компания «Графитек», входящая в группу компаний Терем, была создана в 1997 году. На сегодняшний день компания стала одним их крупнейших поставщиков оборудования на компьютерном, фото и издательско-полиграфическом рынках. «Графитек» является официальным дистрибутором компаний IIyama Electric (мониторы), NEC-Mitsubishi Electronics Display (мониторы), Nikon Svenska AB (цифровые камеры и слайд-сканеры), Canon (цифровые фотокамеры), Microtek (планшетные сканеры), Apacer (флэш-память), Pantone (цветовые справочники), Apple (компьютеры) и др. Поставка продукции осуществляется через дилерскую сеть, которая на сегодняшний день составляет около 200 компаний на территории России.

Опубликовано: 19 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет