РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания NAUMEN и Сеть Цифровых Каналов представляют новое решение для корпоративной телефонии: "Многоканальный…

NAUMEN
      20-03-2003
 

28 марта 2003 г. в г. Екатеринбурге, в гостинице "Октябрьская" пройдет представление нового решения корпоративной телефонии компании СЦК и NAUMEN.

✐  место для Вашей рекламы

Многоканальный телефонный номер уже стал обязательной чертой решений телефонии для крупных российских предприятий, но пока не получил широкого распространения у средних и малых компаний из-за высокой стоимости и сложности установки.

Ранее такие решения, в основном, развивались на цифровых учрежденческих АТС с каналами PRI ISDN и цена с подключением начиналась от $20,000. Подключение филиала к головному офису вызывало затраты того же порядка.

В середине 2002 года многоканальные номера в Екатеринбурге начал предоставлять оператор СЦК (Сеть Цифровых Каналов, www.dcn.ru) – на базе цифровых каналов xDSL, с применением шлюза в городскую сеть на оборудовании Cisco Systems.

Стоимость решения (c сервером Cisco Call Manager в качестве АТС на IP) начиналась с $15,000, но подключение филиалов стоило уже на порядок меньше, что позволило нескольким компаниям создать многофилиальные телефонные системы.

C марта 2003 года в СЦК доступна новая услуга на базе решения компании NAUMEN (www.naumen.ru) и установленных шлюзов Cisco Systems. Стоимость решения уменьшается в 3-4 раза и начинается с $5,000, что делает его доступным для большинства средних и многих малых компаний и организаций города Екатеринбурга.

Решение NAUMEN по составу компонент похоже на решение Cisco Systems.

Первое важное отличие - вместо сервера Call Manager в качестве учрежденческой АТС устанавливается сервер NauPBX с функциональностью «прокси» сервера H.323.

Это отличие позволяет ему: обеспечивать полный контроль над звонками внутри корпоративной сети независимо от операторского шлюза Cisco; обеспечить безопасность сети, предоставляя один адрес для входа звонков через защитный экран (firewall); легко развивать телефонную систему до функциональности «колл-центра» (центра обслуживания телефонных вызовов) NauCC.

Второе важное отличие в том, что вместо IP-телефонов Cisco ($450) используются либо программные телефоны NauPhone, устанавливаемые на компьютерах абонентов, либо отдельно стоящие телефоны третьих производителей ($200). К компьютерам с NauPhone подключаются внешние телефонные трубки или гарнитуры.

Телефон на компьютере позволяет другим абонентам системы получать информацию – на месте ли абонент, что исключает «пустые» звонки и повышает качество обслуживания клиентов компании. Кроме того, при удобном графическом интерфейсе телефона на компьютере, пользователю не надо помнить множество команд в виде цифр для телефонных аппаратов цифровых АТС.

Включение филиалов компаний в телефонную систему также значительно упрощается по сравнению с решением на Call Manager, становясь внутренним делом компании и не вовлекая в управление оператора шлюза. Включать можно как отдельные телефоны, так и системы с NauPBX.

Решение NAUMEN особенно быстро применимо в компаниях, где большинство сотрудников уже имеют компьютеры (банки, ИТ компании, страховые компании, СМИ и т.д.). Тогда нет необходимости разворачивать дополнительную систему и всю телефонию можно строить на компьютерной сети. Если компания уже включена в СЦК, то развертывание всей системы займет 2-3 дня.

При этом в два раза сокращается кабельная сеть офиса, нет затрат на перепрограммирование АТС, все работы выполняет системный администратор, пользователям не надо учить команды телефонных аппаратов, пользоваться телефонией станет несравнимо легче.

Техническое решение включает:

канал в СЦК, выход в телефонную сеть общего пользования с услугой многоканальных номеров, сервера NauPBX телефоны NauPhone шлюзы, аналоговые телефоны и др.

ОАО «Сеть цифровых каналов» - оператор связи, предоставляет услуги передачи данных и телематических служб в г.Екатеринбург и Свердловской области.

Лицензии ОАО СЦК: № 12630 «Передача данных» от 25.08.1999, №15903 «Предоставление услуг телематических служб» от 08.09.2000 г

Компания NAUMEN (www.naumen.ru) основана в 2001 году. Генеральный директор – Давыдов Александр Анатольевич. Компания разрабатывает и поставляет решения на базе программного обеспечения Open Source. Продукты компании: - NauRP – легкая ERP/CRM система для средних и малых предприятий, групп компаний и холдингов

- NauDoc/NauSite – система управления документооборотом, хранилищем документов, контролем исполнительской деятельности, публикацией на сайты

- NauPhone – решения на базе IP телефонии, включающие Call Center, IP АТС, программный телефон, шлюзы и др.компоненты.

Мы будем рады видеть Вас! Если Вы заинтересованы в участии или в получении дополнительной информации, обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта Капустину Николаю по телефону: (3432)76-30-53, (095)935-02-13 или e-mail: nkapustin@naumen.ru

Зарегистрировать участие в презентации Вы сможете здесь: http://www.naumen.ru

Опубликовано: 20 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет