РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Расширение географии бизнеса «ПРАЙМ ГРУП» нацелено на решение задач информационного сопровождения проектов компании

ПРАЙМ ГРУП
      24-03-2003
 

Москва, 24 марта 2003 г. – Департамент технического обслуживания и сервиса компании «ПРАЙМ ГРУП», системного интегратора и крупного поставщика решений в различных областях народного хозяйства, продолжая расширять географию своего бизнеса и список предоставляемых услуг, объявляет об открытии филиала сервисного центра на острове Сахалин.

✐  место для Вашей рекламы

Сервисный центр является подразделением Департамента технического обслуживания и сервиса и отвечает за предоставление услуг по поддержке и сопровождению проектов компании. Недавно филиал центра был открыт в городе Южно-Сахалин- ске. Штат филиала в Южно-Сахалинске состоит из пяти человек: инженера по операционным системам и прикладному ПО, инженера-консультанта по xDSL-оборудованию Cisco, инженера по сетям и телекоммуникациям, инженера по компьютерному оборудованию и инженера по периферийному оборудованию. Филиал решает задачи информационного сопровождения проектов компании «ПРАЙМ ГРУП». Его ресурсы позволяют разрабатывать структурированные кабельные сети и осуществлять их монтаж, предоставлять гарантийную поддержку поставляемого оборудования, разрабатывать и внедрять передовые информационные технологии в сфере телекоммуникаций, компьютерного оборудования, периферии, телефонии и связи. В рамках проектов, осуществляемых компанией «ПРАЙМ ГРУП», Департамент технического обслуживания и сервиса заключил партнерское соглашение о сотрудничестве с ЗАО «Компьютерная Компания Интерфейс» (г. Южно-Сахалинск). Инженеры филиала работают в тесном взаимодействии с ЗАО «Компьютерная Компания Интерфейс» и решают общие задачи в рамках соглашения. Департамент технического обслуживания и сервиса компании «ПРАЙМ ГРУП», в лице своего филиала в городе Салехарде Тюменской области (ЯНАО), получил статус авторизованного сервисного центра АРС. Теперь филиал сервисного центра компании имеет полное право в качестве авторизованного сервисного центра АРС оказывать весь спектр услуг по технической поддержке продукции компании АРС для малого и среднего бизнеса. В данный момент ведутся переговоры с головным офисом компании АРС в Ирландии о заключении договора на обслуживание ее оборудования, предназначенного для обеспечения бесперебойным питанием крупных объектов. Компания АРС заинтересована в использовании ресурсов филиалов Департамента технического обслуживания и сервиса компании «ПРАЙМ ГРУП» в Новом Уренгое и Южно-Сахалинске. Филиал Департамента технического обслуживания и сервиса в Новом Уренгое уже имеет предварительную договоренность с администрацией города на обслуживание двух источников бесперебойного питания типа Silcon DP380E, установленных в здании администрации. По словам Вадима Бурова, директора Департамента технического обслуживания и сервиса компании «ПРАЙМ ГРУП», открытие новых сервисных центров свидетельствует о том, что компания выходит на качественно новый уровень развития. «ПРАЙМ ГРУП» не только территориально расширяет свой бизнес, но и улучшает качество предоставляемых услуг, а это способствует укреплению репутации компании как надежного поставщика передовых технологий.

О комп- ании: Компания «ПРАЙМ ГРУП», ведущий российский системный интегратор в области информационных технологий, предлагает комплексные решения по проектированию, внедрению и поддержке в областях АСУ ТП и ПХД, сетей и коммуникаций, ГИС-решений для министерств, ведомств, организаций и предприятий различных направлений деятельности. Специалисты компании обладают высокой квалификацией, которая подтверждена учеными степенями и сертификатами ведущих мировых производителей ИТ-оборудования. Компания имеет лицензии федеральных и государственных структур, необходимые для осуществления проектов любой сложности. Представительства «ПРАЙМ ГРУП» работают в Москве, Салехарде, Новом Уренгое, Ханты-Мансийске и Южно-Сахалинске, а сервисные центры охватывают 30 крупнейших городов России.

Опубликовано: 24 марта 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет