РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Диасофт» подводит итоги 2002 года

Диасофт
      01-04-2003
 

5 марта 2003 года в отеле «Националь» состоялась пресс-конференция компании «Диасофт», посвященная итогам 2002 го- да.

✐  место для Вашей рекламы

На мероприятии присутствовали первые лица российского рынка банковского ПО и финансового рынка: от компании «Диасофт» - управляющий директор, председатель Совета директоров Александр Глазков; вице-президент, член Совета директоров Александр Генцис; директор по маркетингу Александр Любинский; от клиентов компании «Диасофт» - вице-президент «Альфа-Банка» Сергей Меднов; вице-президент «Газпромбанка» Михаил Чагин; председатель правления банка «Центрокредит» Андрей Тарасов; заместитель председателя правления банка «БНП Париба Банк» в России Любовь Мохначева.

В процессе пресс-конференции освещались вопросы современного состояния и тенденций рынка автоматизации финансового сектора, было сказано об основных результатах деятельности компании в 2002 году и о достижениях «Диасофт» по направлениям бизнеса комп- ании. Александр Глазков подвел итоги 2002 года, огласив цифры и результаты деятельности компании в прошлом году. Совокупный доход компании «Диасофт» от продажи собственных программных продуктов и услуг составил в 2002 году 13,4 млн. долл.

За последний год рост доходов компании составил 17,5%. В 2002 году «Диасофт» увеличила свой штат на 93 сотрудника. По состоянию на 1 января 2003 года численность персонала составляет 564 человека. Программным обеспечением, разрабатываемым компанией «Диасофт», пользуется в качестве основного решения автоматизации своей деятельности 307 банков из 1287 российских кредитно-финансовых организаций. Более 12500 программных продуктов от компании «Диасофт» установлены и работают в банках и их филиалах, в финансовых, инвестиционных и страховых компаниях, пенсионных и инвестиционных фондах, предприятиях.

За прошедший год у компании появилось 36 новых банков-клиентов. Новыми клиентами «Диасофт» в 2002 году стали такие крупные банки и финансовые компании, как «Ак Барс», Абсолют Банк, Альфа-банк, БК "Никойл", Металлинвестбанк, Номос-Банк, Россельхозбанк, «Мосводоканалбанк», французские "БНП Париба Банк" и "Натексис Банк Попюлэр" и многие другие. Александр Генцис рассказал про основные бизнес-направления, по которым компания работала в 2002 году, отметив серьезные качественные изменения по всем направлениям, связанные с глубоким переосмыслением ведения бизнеса финансовыми организациями и пониманием необходимости ИТ для развития бизнеса.

Председатель правления банка «Центрокредит» Андрей Тарасов ответил на вопросы журналистов о причинах выбора решений компании «Диасофт» для автоматизации деятельности банка: «”Центрокредит” является клиентом «Диасофт» с 2000 года. Мы считаем, что выбор поставщика системы автоматизации для нашего Банка оказался верным. Мы ценим «Диасофт» за то, что это компания, которая обеспечивает наивысший уровень поддержки клиента.

Мы заинтересованы в продолжении работы с «Диасофт» по нескольким направлениям». Заместитель председателя правления французского банка «БНП Париба Банк» в России Любовь Мохначева рассказала о преимуществах системы «Диасофт», которые позволили произвести внедрение в банк в сжатые сроки и в условиях минимальных человеческих ресурсов. «Система «Диасофт» помогла нам сохранить число сотрудников на задуманном уровне.

Мы так плотно работали со специалистами компании, что сотрудники «Диасофт» стали практически членами нашей команды. Наш банк остановил свой выбор на решениях «Диасофт», т.к. нам важна гибкость системы и быстрота реакции «Диасофт» на наши требования. Кроме того, работа системы этой компании удовлетворила и наших французских коллег, чьим главным требованием было совместимость решения «Диасофт», соответствующего российским стандартам, с их корпоративной системой».

По словам вице-президента «Альфа-Банка» Сергея Меднова, система «Диасофт» стала хорошим помощником Банка. Продукт компании позволил построить информационные хранилища в Банке, анализировать ситуацию по регионам, клиентским базам, прибыльности – всё это для того, чтобы Банк мог принимать эффективные стратегические решения, в частности, по развертыванию бизнеса в регионах. Сергей Меднов рассматривает «Диасофт» как ключевого игрока на рынке банковского ПО, т.к., по его мнению, эта компания «обладает уникальным сочетанием знаний: знанием российской специфики и знанием западных подходов и технологий».

Это качество Альфа-Банк очень ценит в компании «Диасофт». Вице-президент «Газпромбанка» Михаил Чагин рассказал о проведенной работе с использованием решений компании «Диасофт» и положительных результатах по онлайн-обслуживанию всех филиалов в единой базе в части учета векселей и других ценных бу- маг. Итоги пресс-конференции подвел Александр Любинский. Главная задача компании была и остается прежней: предоставление клиенту именно того решения, которое ему необходимо в данный момент для развития собственного бизнеса.

Для выполнения этой миссии «Диасофт» постоянно развивает технологии, совершенствует качество своих продуктов, процессы и процедуры.

Опубликовано: 1 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет