РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Питерский «Беркут» экспортирует высокотехнологичные продукты

"Беркут", научно-производственная фирма
      03-04-2003
 

Еще один продукт, созданный компанией «Беркут» из Санкт-Петербурга экспортирован в Западную Европу. На этот раз в коммерческую эксплуатацию в сети датского оператора мобильной связи Kall Telecom введен центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre CRM.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Беркут» значительно расширила границы сбыта собственной продукции и стала первым российским производителем, вышедшим на западноевропейский рынок телекоммуникационного оборудования с центром интегрированного обслуживания абонентов. Установленный в конце марта «под ключ» комплекс Bercut Call Centre CRM стал уже четвертым продуктом из линейки решений «Беркут», поставленным компании Kall Telecom. В рамках масштабного контракта, заключенного между двумя компаниями осенью 2002 года в декабре в сети Kall Telecom инсталлирована интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центр коротких сообщений Bercut SMS Centre и система голосовой почты Bercut VMS. Они отлично справляются с обслуживанием абонентов и позволяют Kall Telecom успешно конкурировать на местном рынке мобильной связи. Завершение контракта ожидается в июне этого года, когда «Беркут» инсталлирует в сети датского оператора новую версию IN@Voice.

Приобретая эти системы, датская сторона в своем выборе руководствовалась также и накопленным петербуржцами опытом установки и сопровождения своих продуктов. Например, Bercut Call Centre CRM насчитывает более 50 инсталляций.

Датский оператор высоко оценил функциональные возможности беркутовского Call-центра, который повышает качество и скорость обслуживания абонентов на 80% за счет автоматизации приема и обработки звонков. Решение имеет гибкую конфигурацию, легко интегрируется с любыми коммутационными и информационными системами. Не последнюю роль при выборе поставщика решения сыграло и оптимальное соотношение цены и качества российской разработки.

Общее количество инсталляций продуктов «Беркут» в России и за ее пределами превысило 300, а количество операторов, использующих решения питерцев близится к сотне. Уверенный выход на рынок Западной Европы — закономерный результат маркетинговой и технической политики компании. Добившись признания и успеха на отечественном телекоммуникационном рынке, «Беркут» экспортирует готовые продукты, результат работы «российского интеллекта» за рубеж, тем самым, укрепляя позиции отечественных представителей реального сектора экономики и опровергая расхожее мнение о России, как об исключительно сырьевом экспортере.

Опубликовано: 3 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет