РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая функциональность ДДО

Астро Софт
      03-04-2003
 

Компания АстроСофт в рамках расширения возможностей своего программного продукта «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» (ДДО) дополнила рабочую функциональность программы.

✐  место для Вашей рекламы

Структурно программа теперь включает в себя четыре основных модуля: «Учет оборудования», «Техническое обслуживание», «Инвентаризация» и «Закупки». Так в новой версии полностью реализован модуль для планирования закупок, позволяющий на основе оперативной информации принимать обоснованные решения по приобретению нового оборудования и документировать все этапы выполнения закупок: от оформления заявки и организации тендеров до оповещения пользователя о поступлении заказанного оборудования (ПО или комплектующих). Наличие сведений о количественном и качественном составе оборудования в компании и его распределении в структуре организации позволит выявлять объективную потребность в обновлении техники или ПО, формировать оптимальный портфель закупок. Это является особенно актуальным сегодня, когда в связи с общим кризисом в IT-индустрии, организации начали более тщательно планировать расходы на IT. Использование ДДО позволит не только отслеживать, но и оптимизировать затраты, связанные с закупкой и содержанием оборудования и программного обеспечения. Для оптимизации процесса инвентаризации в новой версии ДДО реализован штрих-кодовый метод учета оборудования, который позволяет с помощью ручного сканера считывать уникальный штрих-код и получать развернутый формуляр оборудования со всей его историей.

Кроме того, программа «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» интегрирована с системами электронной почты - Exchange и Lotus Notes, эта интеграция пронизывает все модули программы. С помощью электронной почты формируются заявки на техническое обслуживание и закупку нового оборудования, автоматически уведомляются материально ответственные лица и поставщики о неисправности оборудования, а заинтересованные лица о выполнении этапов ремонтных и регламентных работ. Интеграция с почтовыми системами позволяет поддерживать оперативный документооборот, кроме того, обеспечивает автоматический импорт данных из адресных книг Exchange и Lotus Notes в базу данных ДДО.

Создатели «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» оценивают программу как полнофункциональную систему, предназначенную для автоматизации всех аспектов деятельности IT-подразделения. И, если раньше ДДО позиционировалось как программа для учета движения оборудования, то сейчас реализованные возможности сделали ее системой качественно нового уровня, к тому же не имеющей на сегодняшний день в России аналога ни по возможностям, ни по цене.

СПРАВКА Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статус Microsoft Certified Partner (Сертифицированный Партнёр «Майкрософт») и входит в Dator top100 (список ста наиболее профессиональных компаний компьютерного бизнеса России). В 2000 году была создана группа компаний АстроСофт, в которую вошли компании АстроСофт, AstroSoft Development, СПУТНИК 101.

Опубликовано: 3 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет