РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Кречет» объявляет о начале продаж программного продукта класса HelpDesk

Кречет
      09-04-2003
 

Crechet Help Desk Lite 1.0 является простым и удобным инструментом для осуществления эффективного взаимодействия пользователей со службой технической поддержки.

✐  место для Вашей рекламы

Система предназначена для автоматизации работы служб технической поддержки и позволяет: · обеспечить оперативное получение информации от пользователя; · вести корректный учет всех поступающих запросов; · своевременно предоставлять пользователю информацию о заявленной проблеме; · эффективно координировать работу инженеров технической поддержки.

Компания «КРЕЧЕТ» анонсировала выход нового продукта в конце октября 2002 года. Для ознакомления с «Crechet HelpDesk Lite 1.0» на сайте компании открыт специальный web-ресурс (http://helpdesk.crechet.ru/desk.html), на котором все желающие, после регистрации, могут получить доступ для тестирования функциональных возможностей нового ПО.

За пять месяцев открытого доступа к демо-версии зарегистрировалось около 300 человек более чем из 200 компаний. Учитывая пожелания и замечания пользователей, специалистами компании были сделаны значительные доработки продукта «Crechet HelpDesk Lite 1.0».

Первыми покупателями продукта стали Лианозовский Молочный комбинат (ЛМК), входящий в группу компаний ОАО «Вимм-Билль-Данн», и Торгово-промышленная группа «Майский чай».

Ориентировочная розничная цена представляемого продукта - 300 долл. США, без ограничения количества клиентских лицензий. По вопросам приобретения ПО можно обращаться в дилерскую сеть компании MONT Distribution.

«Crechet HelpDesk Lite 1.0» построен по модульному принципу, является гибкой и легко расширяемой основой для разработки более специализированных модификаций. В Системе также реализованы следующие функции: · Оповещение участников процесса о происходящих событиях; · Реализован механизм предупреждений в случае нарушения установленных регламентов; · Авторизация доступа и разграничения прав пользователей, включая интеграцию с Active Directory; · Поддержка нескольких входных каналов регистрации заявок; · Возможность настройки терминов классификации заявок и времени, необходимого для их решения; · Создание отчетов; · Предусмотрена возможность редактирования текстов предупреждений и оповещений.

При разработке «Crechet HelpDesk Lite 1.0» использовались новейшие продукты и технологии Microsoft и наш семилетний опыт работы на российском рынке технической поддержки. Серверная часть продукта построена с использованием технологии ASP.net. В качестве клиента используется Internet Explorer 4.0 и выше. Такая архитектура облегчает работы по развертыванию системы, поскольку не требует установки дополнительного ПО на рабочих станциях.

В настоящий момент в компании «Кречет» ведется разработка следующей версии продукта «Crechet HelpDesk Enterprise», ориентированной на корпоративных пользователей. Версия Enterprise будет построена с учётом рекомендаций ITIL и собственного опыта компании.

Компания «КРЕЧЕТ» (www.crechet.ru) основана в 1995 году и работает на рынке информационных услуг. Специализация компании - услуги по техническому консалтингу, аудиту и технической поддержке информационных систем, а также разработка решений на базе продуктов и технологий корпорации Microsoft. Имея в своем штате сертифицированных системных инженеров и разработчиков Microsoft, компания предлагает широкий спектр решений практически для любой сферы деятельности организаций любого уровня. Профессионализм сотрудников подтверждает статус Microsoft Gold Certified Partner в категории «Техническая поддер- жка». Контактная информация: Россия, 119021, Москва, ул. Россолимо, д. 17, 3 эт. Тел.: +7 (095) 795-0878 E-mail: info@crechet.ru www.crechet.ru

Основанная в 1991 году, компания MONT Distribution (ранее-TopS) на сегодняшний день является одним из крупнейших дистрибуторов России по поставкам программного обеспечения. Основными поставщиками компании являются Microsoft, Borland, Computer Associates, Symantec, IBM, Kaspersky Lab, DialogNauka, Abbyy, Promt, ASP Linux. В 2001 году из компании было выделено направление, занимающееся дистрибуцией. В результате чего образовалась компания MONT Distribution. Контактная информация: Россия, 123557, Москва, Пресненский вал, 14 Тел.: +7 (095) 253-2210 E-mail: ivane@mont.ru www.mont.ru

Опубликовано: 9 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет