РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Для экспансии на российский рынок испанцы выбирают "1С:Предприятие"

1C
      09-04-2003
 

Фирма "Диалог Информационные Технологии" (Санкт-Петербург) завершила развертывание корпоративной автоматизированной системы управления по заказу компании ITLV, управляющей сетью российских представительств крупнейшего испанского производителя консервированных продуктов питания INDUSTRIAL TECNOLOGICA LAINTEX VETERANI, S.A. Для российского фрагмента сети представительств было использовано решение…

✐  место для Вашей рекламы

…на платформе "1С:Предприятие".

Предпосылками к началу масштабного проекта по комплексной автоматизации системы управления сети филиалов послужило желание владельцев компании расширить свое присутствие на рынке России и стран СНГ. Реформирование системы управления было начато с представительства в Санкт-Петербурге, чей успешный опыт работы руководство намеревалось перенести на другие филиалы компании. Развертывание новой корпоративной системы управление длилось около девяти месяцев и было завершено в январе 2003 года. После ее запуска в промышленную эксплуатацию принято решение о подключении к ней всех остальных российских филиалов. Наталия Гильденберг, финансовый директор ITLV: "Я могу с уверенностью сказать, что руководство нашей компании в России и головного офиса за рубежом очень высоко оценило результаты работы новой корпоративной системы. В настоящее время идет серьезный разговор о том, чтобы подключить головной офис в Испании к нашей системе в России. Возможности, предоставляемые решением "1С", позволяют работать в единой информационной среде с испанским офисом, а это особенно важно в силу того, что рынок России, стран СНГ и Балтии является основным рынком сбыта продукции". Выбор автоматизированной системы управления испанское руководство посчитало целесообразным предоставить российскому офису. Наталия Гильденберг: "Когда у меня появилась такая возможность, я без колебаний выбрала решение от "1С". Это единственная система, которая при невысокой стоимости лицензии обладает неограниченной гибкостью, а количество и качество всевозможных бухгалтерских и управленческих отчетов даже в стандартном пакете намного превосходит любые иностранные программы. Выбор компании-поставщика тоже был для меня очевиден: с "Диалог ИТ" я сотрудничаю с 1995 года". В качестве основной программы бизнес-уровня была выбрана платформа "1С:Предприятие" версии 7.7. Параллельно с развертыванием программного решения, специалисты "Диалог ИТ" занимались технической организацией высокоскоростного доступа в интернет, прокладкой сетей, модернизацией технического обеспечения, обеспечение удаленной работы с единой учетной базой данных. Современная техническая база позволила в дальнейшем быстро автоматизировать учет московского филиала, пользователи которого удаленно работают с центральной базой данных в режиме On-line. Менеджер проекта со стороны "Диалог ИТ" Горшенин Илья отмечает в частности такие особенности настройки "1С:Предприятия", связанные с "иностранным" происхождением заказчика: * Контроль транзита товаров из Таиланда, Китая, Испании, в том числе и на таможенных складах; * Формирование полной себестоимости, в том числе и при поступлении товара от разных поставщиков с распределением транспортно-заготовительных расходов; * Контроль частичных разгрузок контейнеров на центральном и региональных складах; анализ пересортицы, недостач и брака после окончательной разгрузки; * Гибкая система скидок для оптовых покупателей; баланс расчетов по каждому клиенту. По требованию испанского офиса был развернут блок параллельного учета в западном стандартах бухгалтерского учета и отчетности (IAS). Все операции по российскому плану счетов автоматически транслируются в план счетов IAS по правилам, определяемым пользователем. Возможен также ручной ввод и корректировка. Наталия Гильденберг: "В результате внедрения мы консолидировали свои финансовые потоки - все филиалы теперь работают через один банк. После успешного внедрения проекта мы избавились от необходимости вести бухгалтерский учет в Москве и ведем учет из Санкт-Петербурга, таким образом, значительно сократив административные издержки. За прошлый год объем наших продаж вырос почти вдвое, и рост будет продолжаться в этом году. Однако мы планируем сохранить число сотрудников отделов логистики и бухгалтерии на прежнем уровне, поскольку система закупок и продаж позволяет справиться с увеличением объема за счет оптимизации документооборота и внутренних бизнес-процессов. Благодаря возможности оперативно отслеживать результаты работы компании в целом, а также эффективность работы в различных регионах теперь мы можем оценивать работу каждого менеджера по продажам. Появилась новая система оплаты труда с мотивацией на результат, нам всем стало интереснее работать. И, наконец, у нас появилась возможность для быстрого открытия складов и филиалов в других городах России путем тиражирования опробованной технологии". Поскольку в ITVL нет собственного ИТ-отдела, все работы по развертыванию систем и их поддержке производились специалистами и подрядчиками "Диалог ИТ" "под ключ". Сейчас между компаниями заключен договор на комплексное сопровождение системы. С целью уменьшения его стоимости заказчик выбрал схему удаленного администрирования технических средств и программного обеспечения комплекса через интернет. Руководство ITLV намерено продолжить сотрудничество с "Диалог ИТ". В ближайшее время партнеры намерены приступить к внедрению системы бюджетирования.

Информация о "Диалог Информационные Технологии"

Компания "Диалог Информационные Технологии" входит в холдинг "Диалог". На рынке информационных технологий работает с 1988 года. Компания имеет большой опыт работы по проектам различной сложности от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий. Предлагает услуги по созданию и внедрению комплексных автоматизированных систем, управленческого консалтинга, поставку и монтаж компьютерного и сетевого оборудования. www.dialogit.com, it@dialogit.com Контактное лицо: Олефиренко Борис, исполнительный директор "Диалог Информационные Технологии", boris@dialogit.com, тел. (812) 327-22-87. По запросу редакции возможно предоставление полного текста интервью с финансовым директором компании ITLV Наталией Гильденберг.

Фирма "1С" Москва, Селезневская ул., 21 тел. (095) 737-92-57, факс (095) 281-44-07 Отдел продвижения экономических программ: тел. 281-02-21 www.1c.ru, 1c@1c.ru

Опубликовано: 9 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет